Найти тему
Народный канал

Жизнь в лесу

Оглавление

Жизнь на природе, вдали от большого города, меняет человека и необыкновенно обостряет все его чувства, особенно любовь!

Молодец молодцом

Я охотник, живу на Дальнем Востоке. В охотничий сезон добываю и сдаю на заготпункт пушнину, а отпуск обычно провожу с моей любимой дочкой, зятем и внуками на Алтае, там у них своя дача. Чистый горный воздух, жизнь на природе, купание в теплом озере Ая так меня оздоравливают, что потом чувствую себя, будто заново родился, и никак не выгляжу на свои годы, хотя мне за шестьдесят.

«Молодец молодцом, настоящий русский богатырь», - так меня моя милая дочушка называет. Мама ее, моя жена, ушла в другой мир, когда Тамарочке еще и пяти не было, и растил я ее один. Жили мы в маленьком поселке на берегу Енисея. Я сначала шофером работал, а уже потом, когда дочка подросла и уехала учиться, освоил охотничий промысел.

Как в фильме «Колдунья»

Не так давно моей дочке взбрело в голову во что бы то ни стало меня женить. Жил человек много лет один, не тужил - так нет, при каждой встрече моя Тамарка мне внушает: «Смотри, папа, какой ты молодец, красавец, всем женихам жених. Надо бы тебе хорошую невесту найти, чтобы тебя любила и за тобой ухаживала, тогда я спокойна буду». На все мои возражения, что за мной ухаживать не надо, я и сам прекрасно с жизнью справляюсь, она твердит свое: «Женись, папа, женись!» Ну, я и ляпнул ей, чтоб отвязаться: «Ладно, согласен. Женюсь. Но только на такой, как в фильме “Колдунья”». Был такой французский фильм в моей молодости, с артисткой Мариной Влади. Ну, Марина Влади -это уж слишком, но чтоб невеста была красивая, не очень молодая, но и не старая, а главное - чтоб согласилась большую часть года жить со мной в лесу.

Голубое письмо

Поговорили мы тогда с дочкой, посмеялись да и разъехались. Месяца через два прихожу на почту за переводом, а там - голубой конверт на мое имя. Открываю. Внутри письмо от женщины по имени Александра и фото ее - совсем мелкое, но видно, что идет она в простом синем платье по тропке среди сосен, солнце ярко светит, и волосы ее, светлые и длинные, развеваются по ветру.

В письме написано, что адрес мой дала ей моя дочь Тамара, с которой она познакомилась в Бийске на Алтае, когда они вместе почти сутки сидели в аэропорту, самолет их задерживался. И так они понравились друг другу, что Тамара уговорила ее написать мне и фото прислать.

«Я ведь тоже сибирячка и живу совсем одна, хотя и не в охотничьем домике, как вы, а в деревне, -писала Александра. - И тоже совсем не скучаю. Но после разговора с вашей дочкой я захотела увидеть человека, который, возможно, мне близок по жизни и по духу, и решилась вам написать. А еще ваша дочь сказала, что вы, почему-то, ждете именно меня. Что это за загадка такая, я не поняла, но все же написала».

Просто колдовство

Я, как прочел, так и сел, даже в жар бросило. Впился я глазами в снимок, пытаясь получше рассмотреть эту странную женщину, которая запросто написала письмо незнакомому человеку лишь потому, что его дочке так легко удалось задурить ей голову. Но чувствую - не могу отвести глаз от этого снимка. Прямо колдовство какое-то!

И тут я вспомнил, что в том французском фильме «Колдунья» дикая лесная красавица парню голову совсем задурила. А фильм-то сделан по рассказу Куприна «Олеся»! А Олеся - это уменьшительное от полного имени Александра!

И полезли в мою буйную голову всякие мысли, что, мол, неспроста все это, ой, неспроста! Будто бы судьба мне посылает такую подругу, которая со мной мои лесные жизненные тяготы может разделить. А вдруг? Чем черт не шутит? Так что надо,бы встретиться, рискнуть... Но чем я рискую?

Встреча на лесной тропе

В общем, списался я с ней, объяснил, как к нам доехать. Прошло время, и я снова шел по знакомой дороге к центру нашего села, где остановка автобуса, магазин и почта. И вот не успел еще толком выйти из леса на простор, как вдруг прямо мне в глаза ударил яркий луч света. Я даже зажмурился - ну и солнце сегодня, хотя уже осень...

А когда глаза открыл, то увидел, как навстречу ко мне спешит фигурка в том же синем платье, что и на фото, только поверх платья накинут легкий полушубок. А волосы-то светлые так и летят по ветру!

Захолонуло у меня, старого холостяка, сердце, которое, оказывается, давно тосковало по родной душе. А то, что ко мне идет моя суженая и родная душа, я понял сразу, как только она взглянула мне в лицо, протянула свою руку и сказала: «Да, такой! Точно, как дочка описала. Ну, я согласна жить в лесу! Попробуем?» И я с радостным вздохом ответил ей: «Да!»