А вот и изделие советской промышленности - бывшее при начале проектирования тяжёлым истребителем , а ставшее пикирующим бомбардировщиком. К сожалению , хотя ныне и широко известным , но мало удачным бомбардировщиком. Слишком много у бывшего истребителя оказалось не устранимых дефектов , дефектов для бомбардировщика! Слишком сложный взлёт/посадка , слишком сложное пикирование , слишком малая бомбовая нагрузка , слишком слабая защита. Надо признать , что погнавшись за "синицей в небе" ВВС РККА СССР потеряли возможность вооружения полков нормальной , отработанной в производстве и знакомой всем экипажам машиной - Ар-2 , крайняя модернизация СБ-2. А ведь Ар-2 и пикировал не хуже "пешки" и при этом в горизонте бомбил лучше , имел защиту чуть-чуть получше и не имел проблем при взлёте/посадке. То количество "крылатого металла" , что тратили на мало полезные "пешки" ... могло ещё раз модернизировать Ар-2 и дать нашей армии нормальный фронтовой бомбардировщик-универсал! Но погнались за красивой новинкой , а Пе-2 красив , но и только.