Найти в Дзене

Москвич 412 — Винтажные игрушки для взрослых мальчиков или желание патриотов сохранить историю… (часть первая)

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по реставрацинной покраске а/м Москвич, (кузов 408 — 412), образца 1967 – 1975 г.в.

Вот такая "игрушка для взрослых мальчиков" посетила нашу кузовную станцию. Этот экземпляр 1970 г.в!..

-2
-3

По нынешним временам мало кто найдёт время и, главное, — желание, заняться восстановлением такого раритета!.. Либо это должно быть хобби, либо эта "игрушка" дорога, как память, и именно через неё проброшен мост в прошлое. Владелец этой "игрушки" обратился к нам с намерением (ВНИМАНИЕ!) перекрасить свежевыкрашенный автомобиль. Причиной являлось, мягко говоря, гаражное качество покраски. Другими словами — "апельсин отдыхает", когда смотришь на количество пыли на деталях, матовый опыл и дикую шагрень…((! Также, очень сильно бросилось в глаза отсутствие зазоров, даже по стандартам СССР, и совершенно кривые детали. Всё это можно увидеть на снимках невооружённым глазом!.. Это результат работы по восстановлению автомобиля по принципу "сделано на отвали"!.. Ну, Вы поняли, что мы хотели сказать…))

-4
-5
-6

Всё это предстояло исправить команде Pit-Stop Color. Иногда такие проекты помогают вырваться нашим мастерам из рутинного однообразия кузовных ремонтов. Отдохнуть, а может быть и оторваться на таких проектах…)) В-общем Pit-Stop Color приступает к работе. Для начала всё же полностью разберём автомобиль. Крепеж шарниров дверей за прожитые годы данного автомобиля изрядно подизносился, а поскольку зазоры планировались к регулировке, крепёж будем ставить новый, но образца СССР…)))!

-7

Убеждаемся, что двигателя под капотом нет…))) и разбирать там нечего…))

-8

И что в багажник его тоже не переложили…)))))

-9

Вместе с кузовом и основными навесными деталями предстояло перекрасить много всяких интересных "деталюшек", без которых автомобиль явно не собрать!

-10
-11

Даже такую мелочь, как рамки форточек, нам предстояло восстановить.

-12

После того, как двери установлены на свои места без люфтов и перекосов, ещё раз обходим весь автомобиль и проявляем явные дефекты. Помечаем зоны вмятин, усадки, явной кривизны элементов. Далее, снимаем для ремонта передние крылья.

-13

Поскольку предыдущий ремонт был сделан на "отвались", детали придётся переделывать заново. Ремонт крыла перед Вами.

-14

Ситуация с состоянием деталей одинакова по всему кузову. Переделываем всё, вплоть до проёмов и порогов.

-15

Особое внимание, как всегда, уделяем "лицу автомобиля" — его капоту. Многие, наверное, обратили внимание, что из усилителей на капоте всего одна продольная планка. И, то — прилегает не по всей длине. Поэтому всё выводим аккуратно, без нажима и "фанатизма".)))

-16

В промежуточном этапе капот выглядел вот так. Явно не первый "ремонтик"…)))

-17

Клиент попросил найти под слоями краски "VIN-номер" этого авто…))) Без проблем! Просим любить и жаловать…))

-18

Ну вот, по кузовному ремонту и подготовке деталей к покраске всё вроде показали и рассказали. О покраске и финальном результате ремонта мы расскажем во второй части. А сейчас едем к маляру вот в таком "красном камуфляже"…)))

-19
-20

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Авто
5,66 млн интересуются