Игровой рынок принимает только качественные новинки и не прощает ошибок, поэтому разработчикам нужно не торопиться с релизом игры, а уделить больше внимания оптимизации и устранению ошибок. Это золотое правило решили нарушить разработчики Fear the Wolves, игры в жанре королевской битвы, которая вышла 28 августа в раннем доступе Steam. Несмотря на огромные просмотры трейлеров на ютубе (чуть менее 3 млн.), заблаговременно выпущенных до релиза, игра не смогла привлечь большого интереса игроков.
По статистике SteamCharts, среднее число игроков в новый шутер в первые два дня едва превышает 100 игроков, необходимых для матча. Пиковое значение геймеров со всего мира составило всего 388 человек.
Статистика крайне удручающая для столь популярного жанра, где даже небезызвестная игра с "поварешками и сковородками" набрала значительно большую аудиторию. На Fear the Wolves геймеры оставляют преимущественно негативные отзывы, критикуя баги, низкую оптимизацию и долгое ожидание игры из-за низкого числа игроков.
Смогут ли программисты и дизайнеры Fear the Wolves справиться с проблемами, как это сделали разработчики No Man's Sky, покажет время.