Найти в Дзене

Как правильно жаловаться на врача?

В последние дни нам часто рассказывали о чудовищных фактах нарушений со стороны врачей. Хамство, откровенная грубость, отказ в приеме пациента, халатность, вымогательство.

Есть ситуации, в которых вина врача не очевидна, к примеру, когда начальство запрещает им выдавать бесплатные рецепты. Но тут 👆 виноват чаще всего именно врач.

❗️Сегодня мы расскажем о механизме действий, которые нужно предпринять, если врач или медицинская организация нарушают ваши права.

1️⃣ Вы должны написать письмо с претензией, можно в свободной форме. Как в любом образце документа, в правом верхнем углу стоит указать, кому направляется претензия и от кого, затем личные данные. Также необходимо написать по каким причинам вы обратились к руководству, предмет недоразумения, время, дата и место. Если вы недовольны конкретным медработником, то укажите его ФИО. Такую жалобу лучше набрать на компьютере.

2️⃣После чего жалобу нужно:

◽️ Либо распечатать в 2 экземплярах, вручив одну копию в канцелярию медучреждения (поликлиники), а на второй копии Вам работник медучреждения должен поставить отметку о принятии, указав свою фамилию, число и поставить подпись;

◽️ Либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении (при этом нужно непременно сохранить квитанцию об отправке).

🗳️ Куда отправлять?

🔹1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС РД). Адрес: 367008, г.Махачкала, ул.Ляхова, 47а.

🔹2. Минздрав РД. Адрес: 367000, г.Махачкала, ул.Абубакарова, 10.

🔹3. Росздравнадзор РД. Адрес: 367027, г.Махачкала, ул. Буганова, 17-б.

🔹4. Прокуратура Махачкалы. Адрес: 367003, г.Махачкала, Нахимова 1.

В течении 30 дней Вам обязаны дать письменный ответ на жалобу. Обычно реагируют на такие жалобы мгновенно. Бывают ситуации, когда вам нужно решить проблему здесь и сейчас. Тогда вам поможет звонок на горячую линию.

☎️Минздрав РД: 68-28-03.

☎️ТФОМС РД: 8-800-222-29-05

Вы можете обратиться за помощью и к нам. Мы выслушаем вас, напишем жалобы и разошлем по инстанциям.

Если вы не дозвонитесь до Минздрава или ФОМС, звоните нам. Если это будет рабочее время (будни с 10 до 6) мы вам обязательно ответим.

📲 +7(928)550-15-10