Найти тему
Деловой bread

Вездесущий контекст


Практически любой бизнес рано или поздно думает о том, стоит ли ему рекламироваться в контексте или нет.

И тут все упирается по итогу в два пути: попробовали - не понравилось - забили. Попробовали - понравилось - расширяются. Причем, эти два пути могут складываться одновременно у разных конкурентов в одной нише.

Почему же практически все хотят рекламироваться в Директе и Adwords?

1) Там есть люди, которые хотят купить. Мечтают об этом. В отличии от соц. сетей, куда приходят расслабиться.

2) Охват. Огромный охват большинства целевых аудиторий, до которых очевидно, как дотянуться.

Все ищут в Яндексе. И в Гугле. Кстати, соотношение поисковых запросов в России это 60 к 40, соответственно.

При этом, на моей практике, соотношение запросов клиентов по рекламе на этих площадках - 80 к 20.

Гугл и Яндекс 90% своей выручки генерируют за счет рекламы.

И до сих пор работают только потому, что контекст даёт прибыль рекламодателям. Иначе бы там никто не размещался. Но не всем)

Естественно, есть дикие ниши, в которых выжигают аудиторию. И оторые уже давно по многим запросам перестали окупать себя, но продолжают повышать ставки.

Есть низкочастотные ниши. Везде существуют свои аутсайдеры. Как полно и аутсайдеров из тех, кто настраивает контекст, увидев в этом путь для легкой и быстрой наживы. Ну и потом - не работает)

Но везде можно извернуться. Потратив много времени и имея понимание всей схемы.

Размещаясь в контексте - вы практически всегда найдете целевую аудиторию, если работаете с b2c. Вопрос в первую очередь - как много и насколько прямые запросы она задает. Ну и большой вопрос в том, попадаете ли в них своим предложением.

P.S. А у тебя был опыт размещения в контексте? Что дало?)