Женщина захотела получить скидку 30% на купленный два дня назад товар. Потому что на него началась акция. В магазине ей отказали, но она добилась своего.
Это один из самых наглых случаев, с которыми сталкивался в продуктовой рознице. В это воскресенье (26.08.18) женщина купила оливковое масло Borges за 519 руб. Через два дня началась новая акция и масло упало в цене до 349 руб.
Тетка пришла в магазин с чеком и попросила вызвать администрацию.
- Слушайте, купила тут у вас это масло, а сегодня вижу, что оно подешевело. Обидно так стало. Можно мы сделаем возврат с того чека и я его куплю по новой цене? - женщина показала пальцем на желтый ценник.
- Чек у вас с собой?
- Да, вот держите.
- А сам товар?
- Дома. Только я уже открыла бутылку.
- Если уже употребили масло, тогда возврат делать нельзя. Ее же больше никто не купит.
- Почему это нельзя? Вы обязаны вернуть мне деньги, - женщина начала раздражаться.
- Без товара никак не сможем.
- Что еще за глупости?! Всегда без проблем возвращали! Как вас зовут? - она прищурилась, чтоб разглядеть нагрудный бейдж.
Достала телефон, нашла на чеке номер горячей линии и прямо при администраторе начала звонить.
- Не хотите по-хорошему, придется с вами по-плохому!
Женщина сообщила оператору, что ей отказываются делать возврат на товар. Было слышно, что ее переспросили о причине возврата. Дама решительно заявила, что ее не удовлетворяет качество продукта.
Громко и в серых тонах рассказывает, как чуть не отравилась этим оливковым маслом. Еле осталась жива и пришла в магазин, чтоб вернуть деньги за эту отраву, а тут ей категорически отказывают. Если сейчас ей не оформят возврат, то она возьмет оставшееся в бутылке и пойдет жаловаться в роспотребнадзор.
Дама передала трубку администратору. Сотрудница call-центра настояла на том, чтоб женщине обязательно оформили возврат, несмотря на отсутствие товара, и принесли свои извинения.
Помимо всего прочего, тетке еще перевели 1000 балов на карту лояльности (стандартный подарок в Перекрестке), привязанную к телефону с которого поступил звонок.
Как только ей оформили возврат и вернули деньги, она с видом победителя по жизни, прошла через весь торговый зал, взяла это злосчастное масло Borges и купила его на кассе за желаемые 349-90.
Администрация же получила письмо с зафиксированной жалобой и требованием написать объяснительную по данному случаю.
Было бы замечательно, если хоть частица этой феноменальной лояльности и доверия к покупателям доставалась бы и сотрудникам магазина.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.