Найти в Дзене
Туристка

Отдых по расчёту

Рассказала мне эту историю подруга Аня за бокалом красного. В студенческие годы она любила уезжать на все лето к бабушке в деревню в Кировскую область. Приезжала оттуда посвежевшей, похорошевшей и всю зиму чудесным образом не болела. Однокурсницы интересовались, откуда такой красивый загар и модно выгоревшие пряди волос. А на четвертый год обучения её однокурсница Диана, которая обычно разъезжала по Гоа и Бали с щедрыми друзьями, попросилась с ней. Девица эта была явно гламурного характера: пергидрольные волосы, губки бантиком и пресс кубиками, ну и любила селфи делать у каждой блестящей поверхности. Аня конечно удивилась, что Диана хочет в деревню, где из блестящих поверхностей только лесные озера, а из анимации только комары, но не отказала, и взяла её с собой. Первую неделю девица, как и следовало ожидать, всё время ныла. Мол, мошки кусают, без кондея спать невозможно, да и вообще, как вы здесь без цивилизации живёте? Моя подруга уже мечтала её следующим поездом в Москву отправить.

Рассказала мне эту историю подруга Аня за бокалом красного. В студенческие годы она любила уезжать на все лето к бабушке в деревню в Кировскую область. Приезжала оттуда посвежевшей, похорошевшей и всю зиму чудесным образом не болела. Однокурсницы интересовались, откуда такой красивый загар и модно выгоревшие пряди волос. А на четвертый год обучения её однокурсница Диана, которая обычно разъезжала по Гоа и Бали с щедрыми друзьями, попросилась с ней. Девица эта была явно гламурного характера: пергидрольные волосы, губки бантиком и пресс кубиками, ну и любила селфи делать у каждой блестящей поверхности. Аня конечно удивилась, что Диана хочет в деревню, где из блестящих поверхностей только лесные озера, а из анимации только комары, но не отказала, и взяла её с собой. Первую неделю девица, как и следовало ожидать, всё время ныла. Мол, мошки кусают, без кондея спать невозможно, да и вообще, как вы здесь без цивилизации живёте? Моя подруга уже мечтала её следующим поездом в Москву отправить. Но тут случилось странное. Однажды, когда девушки были на озерах, к ним подсел сосед Димка, конопатый деревенский парень, который за всю жизнь, кажется, из деревни никуда не уезжал. Аня познакомила молодых людей между собой и ушла купаться. А когда вернулась, то удивилась - они всё ещё болтали. О чем только разговаривала московская фифа с деревенским парнем, моей подруге было неизвестно. Так проходили летние месяцы, и Аня даже потеряла Диану из виду: та все время гуляла с Димкой. Они лазали в курятник за свежими яйцами, бегали по крышам, ловили раков, бабочек, кузнечиков. А после очередной вылазки Диана и вовсе пришла в дом и потребовала у Ани ножницы: ей надоело, что её длинные ногти один за другим ломаются во время их с Димкой приключений, и она их обрезала. Аня даже радовалась такой метаморфозе. Если до этого Диана демонстрировала ненависть ко всем атрибутам деревенской жизни, то теперь её как будто подменили: и мошки больше не кусали, и вечера стали прохладней. Но когда уже настало время уезжать, однокурсница пригвоздила Аню к дивану своим сообщением: «Я остаюсь! Мы с Димой решили пожениться». Аня поняла, что цирк пора заканчивать: одно дело резвиться на отдыхе как молодая тёлочка, и совсем другое – замуж выходить. Она посадила однокурсницу на диван и стала выяснять, что такого Диана нашла в Димке, чего нет в московских парнях. Та почему-то загадочно улыбалась и говорила, что у Димы большой потенциал и много достоинств. Но что это за достоинства такие, ловля ли раков на дохлую собаку или запуск воздушных змеев с оврага, Аня никак не могла взять в толк. В конце концов, Диана раскололась. Оказывается, во время их первой встречи на озерах Димка рассказал ей, что ему от бабушки достался большой красивый дом, куда он собирается переехать после женитьбы.

- И, прикинь, этот дом на Рублевке! Знаешь, сколько там земля стоит? – выпалила довольная Диана.

Тут моя подруга все поняла и расхохоталась. Рублевка – так местные называют деревню Рублёво в Кировской области, которая была совсем недалеко от места их отдыха. И никакого отношения к московской Рублёвке эта деревня не имела. Аня отвезла Диану в кировскую Рублёвку и даже разыскала дом Диминых родственников, хороший, добротный, но явно не стоящий Дианиной «любви». Погрустневшая Диана уехала в тот же день, не попрощавшись со своей любовью. Аня говорит, что Диана очень просила никому не рассказывать про её летнее увлечение, и два оставшихся года учёбы усилено её избегала, хотя мою подругу это нисколько не расстроило. А бедный Димка через пару лет всё же утешился и женился на девушки из той самой кировской Рублёвки.