И всё-таки, четверг. День нытья. Традиционный. Поэтому да, буду ныть. Обо всём.
Итак, с чего бы начать?
Начну с сегодняшнего дня, пожалуй, хотя и стоило бы соблюсти хронологический порядок.
Утро . Утро начиналось вполне неплохо.
Я разбудила младшую, включила ей свой ноутбук, а сама отправилась в стоматологию за талоном и удалить очередной зуб. Девы собирались вместе ехать к бабушке Леры, Оле, в гости.
Получила я талон. Гуляю кругами между психиатрической клиникой и зубной (по забавному совпадению они находятся по соседству). И тут приходит сообщение от Лерки:
«Она не хочет к Оле
Я ей сказала: «Собирался, идём к Оле»
Она такая не хочу
Она опять портит мои планы!!!!!!!!!!
ОНА НЕ ХОЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Через 35 минут она должна быть готова, если она не будет готова, я еду одна!»
До приёма у меня ещё полчаса. До дома добираться — чуть дольше. Чего она от меня хочет? Как я могу помочь на расстоянии. Моя тётя с Димоном. С двумя детьми не справится. Узнать, в каком состоянии Вика, чтобы оценить, можно ли её оставить одну, я не могу.
К счастью, сегодня у Димки был приём у врача, и ходил с ним папа, поэтому, освободившись тётя тотчас понеслась за Викой . В 70 лет. Забрала к себе.
Через час я приезжаю к тётке. Идём с Викой домой. Пришли. Ви:
— А где Лера?
— У Оли.
— Но я ж е так хотела с ней к Оле, — начинает рыдать ребёнок.
А у меня после врача нет особых сил её успокаивать.
Ладно, все спокойны. Но всего середина дня, а я уже выжата, как лимон.
Про стоматолога и невозможность теперь есть практически ничего, я уже писала отдельным постом, поэтому не буду повторяться. И это же только начало. Только два самых «простых» зуба убрали. Когда я думаю о том, что потом-то нужны, хоть какие-то, но протезы, я просто предпочитаю не думать.
Но вернёмся к хронологическому порядку да?
Ровнёхонько в прошлую пятницу папа мальчика Димы предложил мне отдать его в Дом ребёнка. Временно. А то ему ремонт надо делать, а с ребёнком он никак не успевает, даже при условии, что сидеть с ним будем 50/50. А накануне писал очередное «люблю» в адрес меня и сына. Ох, как я жалела, что четверг прошёл. А следующего ждать неделю.
У меня даже слов приличных нет. И дело не в предложении. Дело в том, ради чего. Да, я тоже о таком варианте думала. Думала, когда и выход в окно казался выходом. А тут ремонт. Но на благо Димона же. Просто надо мыслить шире.
Знаете, что меня больше всего разозлило и привело в негодование, а ещё к окончательному разочарованию в человеке? Нет, не само предложение. В конце концов, сама не лучше. Но он даже не попытался найти другие варианты.
Я за сутки нашла их с десяток: платных, бесплатных, условно бесплатных, привлекла маму подруги, бывшую воспитательницу Вики, людей из других городов, готовых приехать, если оплачу билет, предложения скинуться на платную няню, которая бы помогала тётке, когда я лягу в стационар, соответственно присмотр за старшими ляжет на неё. Желающих взять Димку под временную или постоянную опеку. А он? А он ничего подобного даже не озвучил. Зато поинтересовался, как же так: он должен платить алименты, если он не работает, а в Дом малютки принимают бесплатно.
Но да, он клянётся, что любит сына. Сегодня в поликлинику с ним сходил, где врач в очередной раз записала его в герои. И гуляет с ним, и в слинге таскает. И со мной он жить хочет, это я вредничаю.И к старшему сегодня в школу сходил, ибо он там ещё и в родительском комитете. Герой же.
Но после этого мы как-то ещё умудрялись поддерживать мирное общение. А потом случился разговор.
Примерно такого плана:
— У меня закончились таблетки, я неделю без них, поэтому и так в нестабильном положении и на всех срываюсь. Не нужно раскачивать ещё сильнее.
— То есть я должен прогибаться?
— Не прогибаться, а по-возможности обходить острые углы. И кстати, Диму сейчас не так просто куда-то сдать, даже если бы мы оба этого захотели. Вот пока ты был в запое…
— Ты хочешь доказать, что ты лучше меня?
— Я пытаюсь объяснить…
Короче, дальше большой атомный взрыв.
А я всего-то хотела объяснить, что когда он был в запое, а я готова была срочно лечь в психиатрическую больницу, основания были. Семья реально в тяжёлой и почти безвыходной ситуации. При этом согласия отца бы не потребовалось. В протоколе из инспекции ПДН указано, что папа пьёт уже 9 дней.
Да, я всё это ему потом объяснила при помощи сообщений. Он даже признал, что был «чересчур категоричен». Но простить я не могу. Отключила все входящие от него, заблокировала во всех мессенджерах
И знаете, что ещё? Я поняла, что я мстительная сцука. И мне хочется мести. Мне больно и мне хочется делать больно..
И да, часть из того, что я ему написала «на прощание» было не самым, кхммм, экологичным и бережным. И так противно ощущать себя такой.
Выходные прошли относительно спокойно.
Понедельник. У меня два крохотных, но заказика. За деньги. Через два часа пребывания в саду младшая забивается в угол на веранде. Ни домой, ни в группу… Звонят. Просят что-то сделать. В итоге, потратив час, отвела в группу. Дочь поела. Легла спать.
Через пару часов снова звонит воспитатель. Все дети встали и кушают, моя же лежит и плачет. Не встаёт. Окей. Решаем. Потом выяснилось, что пока она так долго вставала-одевалась, всю еду, которую не съели, выбросили. В том числе и её любимую булочку.
Отправила её со старшей сестрой в магазин за булочкой, а заодно за «вкусняшками» для Димона, а потом к моей тёте. Сил моих на что-то ещё уже не было.
Вторник оказался лучше понедельника, не считая того, что у мальчика Димы вылезли, наконец, ещё два зуба и проклёвывается пятый (скоро у него будет больше, чем у меня).
Соответственно, мальчик был более капризен, а ещё, вероятно при неудачном (не попали к врачу) походе в поликлинику, подцепил что-то. Сопли и чихает.
В среду. В среду всё было прекрасно, правда несколько стыдно, когда однокурсница привезла зимнюю пару сапог и перевела тысячу рублей на подготовку девчонок в школу.
Но, вроде, всё хорошо. Поехали и купили мелкой куртку на зиму. Старшей кое-что. Димке.
Предлагаю девочкам зайти поесть мороженого. У старшей намечалась встреча с подругой. Я сразу предупредила, что если она идёт с нами за мороженым, Ви, вряд ли её потом отпустит. Так и было. Море слёз. И прочее-прочее. Предоставила им разбираться самим, поехала к тёте и Димке. Минут через десять явились девы. Всё хорошо, мирно, спокойно, Димончик засыпает.
Тут внезапно старшая напоминает мелкой о том, как часом назад они ссорились. Вика в крик. Дима проснулся и вопит. Я злая. В итоге старшая ушла домой. Я с Викой осталась у тётки. Укладывать Димку. Димка мне не особо и рад. И да, я снова о том же. Так грустно, что из-за меня он отлучился от груди до года, в то время, как его сестра кормилась пять лет. Очень грустно.
Ви долго не хотела домой, просила лежать рядом с ней и гладить. В итоге уговорила на то, что дома будет спать со мной.
Всю ночь мне снилось, что со мной рядом не Вика, а сын.
Про неготовность (но уже частичную, я уже вне списка) детей в плане обуви к зиме уже ныла. Не буду сильно повторяться.
Ну и про школу, раз уж она так неумолимо приближается. Старшая так и не успела пройти всю летнюю практику. Надеюсь, теперь на то, что сработает метод естественных последствий.
За сад мы взнос так и не сдали до конца. А надо. Но надо сразу столько всего.
И снова к школе. У детей с 1 класса форма: синие сарафаны-платья-блузки-юбки-брюки-кардиганы-жилеты-пиджаки. К этому только белые блузы или рубашки. Никаких кофт и водолазок. В пятом и шестом правила чуть смягчили: разрешили водолазки и пастельный цвет верха. Клетки и полоски на рубашках, даже еле уловимые взглядом, под запретом.
В этом году новое нововведение. Только тёмно-синий низ и светлый верх. Никакие платья с белыми воротниками и манишками, никакие сарафаны, никакие блузы, с имитацией, что синий надет поверх белого, не подходят. Ну как так-то а? Ну, у нас всё нормально: пара юбок и брюк, а к ним блузы и одна водолазка. Но некоторые девочки купили платья с манишками. Не понимаю. Но кажется, что все родители согласны. Ну а я чего? У нас всё по правилам.
И да, мы, типа, лучший класс, поэтому с нас спрос строже. Но почему-то учителя ходят кто во что горазд. И ничего.
Бесит вторая смена. Когда переходили в пятый, нам обещали, что класс для «самых-самых», поэтому будет стабильно первая смена. Ага. Щаз! Второй год вторая. А у дочери музыкалка. И ей нравится. Но все репетиции проходят вечером, то есть или прогуливать школу (пусть и официально), то ли бросать любимое дело, которому отдано девять лет почти.
Как-то так. А ещё на фоне отсутствующих таблеток вернулся ПМС. Тут уж без комментариев. Хорошо хоть таблетки купила, обойдя десятки аптек.
Четверг ещё не закончился. Но надеюсь, что поводов для нытья больше не будет. Хотелось бы.
Зубы болят. И те, которые уже удалили, и те, что ещё предстоит.