Наиболее продуктивным способом выявить неисправность, является вызов специалиста сервисной службы. Их компетентность подкреплена соответствующим оборудованием, что позволяет точно определить причину неисправности.
Рассмотрим возможные проблемы:
Повреждение кабеля. Иногда происходит при монтаже кабеля и укладке плитки неопытным монтажником. Может выявиться спустя какой-то период использования.
Неправильное расположение датчика температуры пола. Датчик должен располагаться посредине, между линиями обогревательного кабеля, а не вплотную к одной из них. Можно выявить фактом быстрого отключения нагрева после включения системы.
Неисправен терморегулятор. Необходимо проверить последовательность подключения проводов к терморегулятору. В случае электронного терморегулятора могут сигнализировать ошибки на экране.
Неправильно подобрана мощность кабеля. В помещениях с тепло потерями выше среднего, даже при устройстве разумной теплоизоляции мощности может не хватать на полноценный обогрев и полы будут еле теплыми.
Помещение не теплоизолировано. В этом случае тепло просто будет рассеиваться за счет источников холода.
Задать вопрос специалисту сервисной службы Теплолюкс.