Найти тему
Artemcherry36

Сбербанк обманывает клиентов!!

Как-то по весне я получил совет в мобильном приложении Сбербанк.Онлайн в разделе Мой помощник во вкладке Советы.

Мне предложили оформить бесплатную дебетовую карту Моментум (неименная карта, выдается в течение 10 мин в офисе сбербанка) для совершения безопасных платежей в Интернете (не нужно будет вводить данные с основной карты).

Этот совет мне показался интересным и я захотел им воспользоваться. Пришел в отделение сбербанка, девушка на ресепшене которая выдает талоны сказала что такая карта стоит 1300 рублей, я естественно отказался и ушел оттуда. Позвонил по телефону горячей линии, там сказали что такая карта бесплатная, и меня, скорее всего, неправильно поняли.

Спустя пару месяцев я вновь решил попробовать получить такую карту, так как я часто покупаю что-либо в Интернете и такая карта мне необходима. Пришел в другое отделение в другом городе. На меня смотрели огромными глазами и сказали, что таких карт у них уже очень давно нет и они их вообще не выдают. Когда я сказал, что на сайте они есть и по телефону горячей линии говорят, что можно оформить, посоветовали идти туда (на сайт или ГЛ) и требовать у них

Когда я пришел в третье отделение, мне сообщили что такие карты выдаются только новым клиентам Сбербанка. А если у меня уже есть Молодежная карта, то выдать Моментум мне не могут. Мне это показалось очень очень странным, ведь в мобильном приложении сами предложили, значит знали что я клиент Сбербанка.

Задал вопрос специалисту через чат на сайте Сбербанка. Мне ответили, что таких ограничений нет и в случае препятствий со стороны сотрудников отделения, нужно звать руководителя отделения и разбираться с ним.

Я пошел в четвертое отделение (в первое второй раз пришел), минуя ту девушку, взял талончик, попал к специалисту. Состоялся разговор:

-Зачем вам именно карта Моментум

-Для совершения безопасных платежей в интернете (чтобы не вводить данные с основной карты)

-Этой картой не получится платить в интернете, она только для входа в Сбербанк.Онлайн

-Хорошо.

-Только сбербанк.Онлайн?

-Да.

-А почему не хотите оформить молодежную, всего лишь 150р

-Молодежная уже есть

-Тогда не получиться

-Получится. В мобильном приложении сами же советовали ее оформить

-Пойдите возьмите талон "снять/внести наличные"

Я так и сделал и попал на прием к другому специалисту.

Дал паспорт, она ввела данные в компьютер и увидела что у меня есть молодежная карта и сказала что они не выдают Моментум тем, кто уже является клиентом Сбербанка. Когда я рассказал про приложении и чат со специалистом на сайте Сбербанка, мне ответили: Сайт это одно, а сбербанк это другое. Сайт распространяется на все, а например, в Воронежской области не выдаем, а в Белгородской могут выдавать.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сказать, что я четыре раза посещал Сбербанк, тратил свое время, и не смог воспользоваться тем, что сам Сбербанк мне предложил.

Вот интересно, что в данной ситуации сотрудник мог неправильно понять?
Вот интересно, что в данной ситуации сотрудник мог неправильно понять?

Если Вам понравилась данная статься, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! :)