ВСЕМ кто вхож ПОСВЕЩАЕТСЯ!
В миру, что существует ныне.
Есть остров, управляющий им,
И сущего в мире значение
Причина, и цель и конец
И ночи и дня зарождение
И слову и делу венец.
Как сладко бродить по Буяну
Взывать из ума и души
Как сладко загов донести
И новые черпать уроки
Из книги, хронимой в тиши
Измученых жизнью суровой
Вести по поляне вперёд
И в звуках предвечного слова
Для них облегченье найти
Как дышат великие звуки
Божественным чувством любви
И сердца тревожного муки
Как скоро врачуют они!
Здесь всё в жизнетворной картине
Описано предком седым
И столп существет до ныне
И Дух управляющий им!
1910 Л, Н. К.
КТО ИЗ РУССКИХ НЕ СЛЫШАЛ ХОТЬ РАЗ - НА МОРЕ ОКИАНЕ, НА ОСТРОВЕ БУЯНЕ...? ЭТОТ ОСТРОВ НЕБЕСНЫЙ, но людям так хотелось иметь его здесь на земле, что они пробовали воссоздать его)) Но сейчас разговор пойдёт именно о небесном острове!!!
БУЯН ОСТРОВ -
Остров этот имеет огромное значение, именно на нём сходятся все могучие силы земли и неба, все земные и небесные стихии.
Он существует вне зависимости от времени и пространства. Над ним не властны века.
Там всё происходит по своим законам.
Всё, что происходит на нём, отображается на нашей земле, в нашем мире, в нашем времени.
Но я хочу, чтоб вы знали, когда то, остров и по другому назывался – Боян, иногда - Боюн.
Во многих старых заговорах, это название и до сих пор присутствует. «Боян» - Байа - Вещун, колдун, чарователь; также лекарь, врачеватель. Остров Буян это другой мир, другое измерение, неподвластное нашим физическим законам. ТАМ СВОИ ЗАКОНЫ.
ТАМ ЖИВУТ ДУХИ И МИФИЧЕСКИЕ ЗВЕРИ, ТУДА СПУСКАЮТСЯ БОГИ И ТУДА ПОДНИМАЮТСЯ ДУШИ ЛЮДЕЙ - ТАК ПРОИСХОДИТ ОБЩЕНИЕ!
И так, остров находиться в другом измерении, БАБУШКА ГОВОРИЛА - ВЕРХНИЙ МИР!
Он существует, знания о нём передаются из поколения в поколения. Когда волхв, кудесник, ведьма или ведун проводят обряды, исцеления, то тело их делает все манипуляции в нашем времени- ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ, а душа их проводит те же самые обряды на острове - УХОДИТ НА ВЕРХ - НА ОСТРОВ БУЯН!!!.
У НЕГО СВОЯ КАРТОГАФИЯ ( если можно так сказать)
В вкратце и оооочень сжато - так
Остров Буян находиться посреди Океан – Моря (время).
Посреди острова стоит медный столб, (ЭТО КАК БЫ ОСЬ КОЛЕСА) по 4 сторонам света острова, стоят ещё 4 столпа, каменных. Если в заговоре упоминается медный столб, то ведьма душой находиться на этом столпе, душой подходит к престолу и творит заклинание.
То есть тело дома, а сама душой там – на острове Буяне.
На медном столпе горит в центре не гасимый костёр, с северо-восточной стороны стоит престол - трон каменный. На трон – престол «садят», того к кому обращаются: Ладу, Велеса, Перуна….«На море–океане, на острове Буяне, на столпе медном, стоит каменный престол. На престоле сидит Великая - Матушка, богиня – Ладушка. Подхожу я (имя рек) поближе, поклонюсь пониже….» Либо на престоле сидит Сварог Батюшка.
От МЕДНОГО СТОЛПА СПИЦАМИ РАСХОДЯТСЯ ДОРОГИ - ВСЕГО 8 СПИЦ, ВОСЕМЬ СТИХИЙ!
1-ВЕТЕР
2-ДРЕВО
3-ОГОНЬ
4-МЕТАЛЛ
5-ВОДА
6-ЗВЕРЬ
7- ЗЕМЛЯ
8- ЗЕРНО
КОГДА ТО БЫЛО 8 ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ!
НАЧНЁМ С ДРЕВА МИРА!!!
Древо одна вершина которого цветёт как весной, на другой плоды , на третьей вершине лист опадает, на четвертой вершине почки - как зимой.
Просто когда ДУШУ человека на острове до ДРЕВА « ведут» то каждый человек дерево своё видит, кто с сухими ветвями, кто с зелёными листьями, а кто желудями усыпанными. Также каждому человеку древо разным предстаёт, кому дубом могучим, кому осиной горькой, кому берёзой белой, кому елью или сосной. Также, когда человека по острову «ведут», каждый видит своё. Одни поля цветочные – луговые, вторые полевые – с колосьями налитыми или молодыми (и зерно разное – ячмень, пшеницу, овёс…).
А кто и чёрное – вспаханное.
На ДРЕВЕ, на цепях Книга Жизни висит. В ту книгу записаны все дела, помыслы, желания, прошлое и будущее. Когда ведьме надо «переписать» судьбу человека, она идет туда.
«На том ДРЕВЕ книга жизни висит, кто ту книгу читает, я (имя рек) читаю..."
. На ветвях ДРЕВА птица Вещаница сидит, она всё видит, она всё знает, она книгу жизни читает. Семь зверей её охраняют. Семь зверей её стерегут.
Из-под корней Дуба, берут свое начало источники с живой, мёртвой водой и водой забвения.
Источники из под корней бьют. Когда для обряда нужна вода, ведьма идёт на реку, но душой она набирает нужную ей воду на Буяне острове. Живая вода набирается, если надо силу дать, вода забвения - горе забыть, мёртвая-болезнь иссушить.
Источники впадают в озеро, которое расположено на острове с западной стороны.
Под Дубом стоят сундуки – Кади заповедные
Когда ведьма чувствуют, что их силы не хватает, то они открывают один (смотря, что нужно) из сундуков. В них скрыта сила: ведьм, ведьмаков, ведунов, колдунов со всего света. Та сила, которая не была передана при смерти кому-либо из родственников или учеников. Сила не уходит после смерти носителя, а собирается в эти сундуки. Поработав, ведьмы «кладут» эту силу назад.
«Под тем Дубом великим, стоят Кади священные – заповедные, поднимаю я (имя рек) крышку тяжёлую, беру на себя силу скрытую, со всего света белого собранную. Ты Сила могучая, со всего света собранная, пади в мои слова, мои дела, ложись на мои желания, мои старания. Пади ты сила великая, с моими делами, с моими словами в сердце доброго молодца (имя рек)…..»
«На море, на Окияне, на острове на Буяне, стоит железный сундук, сундук заповедальный, а в том сундуке лежат силы силушки, лежат ножи булатные. Падите вы, ножи булатные, к такому и сякому вору, рубите его тело, колите его сердце……….»
Заговор на отогнание снов лихих.
«На море Окияне, на острове Буяне дуб стоит. Подвожу к тому дубу (имя рек) поднимаю кади заповедные, одеваю силу силушку-силу скрытую. Собираю той силой безмеренной сны лихие, злые, кошмарные..."
С южной стороны, возле каменного столпа огня, стоит БАНЯ ОГНЕННАЯ.
3 СПИЦА КОЛЕСА - БАНЯ ОГНЕННАЯ - СТИХИЯ ОГНЯ!
В бане есть парилка и предбанник. В предбаннике печка русская (в ней дрова горят), стол и лавки стоят. В парилке полок из берёзовых досок, кадушка с ключевой водою: » Я (имя рек) ключевой водою сердце болящее, скорбящее омою…».
Когда обряд происходит в бане и человека исцеляют (ладят) то на самом деле действие всё "происходит" в той заповедной бане ДУШУ НЕСУТ В БАНЮ, ЧТО НА ОСТРОВЕ БУЯНЕ СТОИТ)))
Заговор от тоски по покойнику
« На Море-Окиане, на острове Буяне, есть баня огненная, захожу я (имя рек) в ту баню огненную, как ложу в печь тридцать три доски, на них ложу тридцать три тоски. Тридцать три печалюшки, тридцать три кручинушки, тридцать три маятаюшки. Как горит в печи огонь пламенный..."
И когда в обряде упоминается, что сжигают доски в огне бани огненной, всё это делается не только наяву, но и в другом измерении - на острове.
С юго–западной стороны острова стоит КУЗНИЦА НЕБЕСНОГО КУЗНЕЦА Счастья.
4 СПИЦА КОЛЕСА - КУЗНЯ НЕБЕСНАЯ - СТИХИЯ МЕТАЛЛА!
В ней кузнец Рударех живёт, он счастье людям куёт. К нему обращаются, когда заряжают металлические (медные, бронзовые, латунные….) обереги, кольца или Ладанки, Он сын бога Сварога, Рударех Сварожич (Сразу говорю Сварожич, это не бог, это отчество, Петрович, Сергеевич, От того у славянского народа отчества пошли!). Рударех, не бог, а божичь. СЮДА ЖЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ И БРАТ ЕГО КУЗНЕЦ НЕБЕСНЫЙ, ЧТО ДЛЯ БОГОВ КУЁТ - КОВАЛЬ! В том есть большая разница.
"Встану я (имя) и пойду из избы в двери, из двора в ворота, к святому морю-Окияну, да на остров Буян. А на том острову, посреди святого моря-Окияна, да на краю острова Буяна стоит Кузня великого кузнеца, что мечи, котлы, ключи, кольчуги да кольца куёт…» " НЕБЕСНЫЙ КУЗНЕЦ, РУДАРЕХ МОЛОДЕЦ. СКУЙ МНЕ ВЕНЕЦ..."""
Юго-запад это стихия метала.
С западной стороны озеро глубокое.
5 СПИЦА КОЛЕСА - ОЗЕРО - СТИХИЯ ВОДА!
В ОЗЕРЕ щука живёт. Она ключи, замки охраняет (замки и ключи счастья).
«Ключ в озеро кину, щуке в рот положу, и никто замок не откроет, пока щуку не поймает, ключ не найдёт…»
И озеро то не простое, в нём душу человека обмывали, от всяких бед избавляли. « Матушка вода, сударушка вода, омываешь ты сыпучи берега, омой с тела белого (имя рек) хвори-призоры, страхи переполохи ».
С северо–западной стороны лежит камень Алатырь, камень синь.
6 СПИЦА - КАМЕНЬ АЛАТЫРЬ
Стихия Рода – в образе Зверя.
Считается, что камень Алатырь принёс и установил на острове КИТОВРАСУШКА
Все мы не вчера родились, и даже те тогда когда наши бабушки и прабабушки на свет зародилися.
А тогда когда первая мать родила.
Жили тогда все родами. У всех родов свой Родовой зверь был, охранник рода.
Животное священное.
Это священное животное по роду переходит.
Значит оно у каждого имеется, только не всяк о нём знает.
То животное родовое «поднять» можно, и как хранителя при себе иметь. А чтоб сделать то, надо под камень Алатырь, в пещеры спустится, через испытания пройти, и в другом мире позвать.
И зверь откликнется. А уж по тому каков зверь на зов из тумана выйдет, тоже судить о человеке можно.
Под камнем есть проход в царство тёмное – пещеру.
В пещеру оную, царства тёмного семь ступенек, испытаний вдут.
Пещера имеет круглую залу, посреди которой горит огонь и сидит слепой белый как лунь старик – Вий (Ный). (Отсюда слово – ИНЫЕ). Он стережёт проход в то подземное царство. Он слеп, но он всё видит. Из залы ведут ПРОХОДЫ!
Вход в тёмное Царство охраняет змея - всем змеям на земле старшая. Змея Скоропея – Змея Скипетра.
Змея Медяница.
Змея Медяница не простая, она рудяная, броню, сердце, тело человека, насквозь пробивает.
Стрелой нападает.
Богом Сварогом на неё завет наложен, возле камня жить, Тайное хранить.
Она и тайные травы стережет. Она также часто упоминается в обрядах: » Матушка Скоропея сделай моего мужа - посмирнее…» «Змея Скоропея, пробей сердце девицы, ужаль…»
«Как я сяду на камень Алатырь,
Буду сидеть посиживать,
Посиживать да посвистывать,
Великую змею Скорпею подманивать.
Матушка, Скарапеюшка всем ты своим деткам хозяюшка –
Княгинюшка, вынь свой яд и подтынный, и подкрапивный,
И подпечный, и подзапечный, и часовой, и водяной,
И минутный, и полминутныи…»
« НА море - Окияне, на острове на Буяне лежит поляна ровная, на ровной поляне, лежит камень, на том камне лежит рунцо, под тем рунцом лежит змея Скорпионная. Есть у нее сестры, веретеницы...».
ДУХИ В ОБРАЗЕ ЗВЕРЕЙ И ЗВЕРИНЫЕ ОБЕРЕГИ - ВОТ, ЧТО ТАКОЕ СИЛА КАМНЯ АЛАТЫРЯ - ВЕЛИКОГО, МОГУЧЕГО ХРАНИТЕЛЯ!
На северной стороне острова, лежит гора Бел – Горюч
7-СПИЦА ГОРА БЕЛГОРЮЧ - СТИХИЯ ЗЕМЛИ!
Одна сторона его красная, другая белая.
Он ночью без огня изнутри светится. Он из янтаря, причём янтаря белого и тёмного.
Гора – Кипучь.
Гора – Могучь.
Гора – Светозар.
ЯНТАРНАЯ ГОРА!!!
На заре светитца, от солнца и моря силу берёт, ту силу людям даёт.
Гора та из Моря – Окиана сама собой вышла, сама собой встала. По одной стороне его текут слёзы людские, слёзы горя, мести, гнева.
По другой стороне текут слёзы счастья и радости:
Заговор, чтобы кровь унялась!
На море - Окияне, на острове Буяне, стоит гора Бел-Горюч. Сидит на нём красная девица – швея - мастерица, берёт иглу булатную, кузнецом кованную. Вдевает нитку шёлковую - РУДО -ЖЁЛТУЮ - ЛУЧИ СОЛНЫШКА!!!!
Зашивает раны кровавые, горючие, рваные. Заря-Заряница, Даждьбога сестрица, помоги мне (имя рек) зашить, запечь, запереть раны кровавые..
Гора – Белгорюч и камень Алатырь совершенно разные, но в людской молве, почему то, слились в одно и кто про это знает помалкивает. )))
С северо–восточной стороны стоит АМБАР НЕБЕСНЫЙ.
8 СПИЦА СТИХИЯ ЗЕРНА!
В нём сусеки с зерном.
Дело в том, что раньше богатство не воспринималось как золото
Золота, как такового, в обиходе не было.
Эквивалент богатства – зерно. Зерно при обряде прорастало и приносило ещё большее богатство. «Ложу я первое зерно – удачу принесёт оно, как только положу второе, польются денежки рекою, третье старый успех сохранит…» САМ 16 ЗЕРНО ДАВАЛО!
Например ещё во времена Пушкина говорили не деньги. а пшеница, как недавно у нас говорили капуста)))
Хозяин амбара старик Варган, у него голова огненная – рыжая, усы рыжи, борода ниже пояса, сам он в рубахе холщовой, в лопотках.
Там же живёт Царица Пчёл, всем пчёлам старшая имя её Ауса.
«На море на Окиане, на острове Буяне стоит амбар, возле амбара растёт липовый куст, на том липовом кусте сидит-посиживает, на весь мир посматривает матка пчела. Она всем маткам матка, уж она сидит кручинится, уж она убивается, всему миру плачется..."
Она проход к амбару охраняет, ЕЁ в обрядах мёдом прельщали, но если слов заговорных не знать - не пропустит.
Пересечение всех стихий есть - медный столп! КОЛО!!!
Под медным столбом, темница, заперта темница замком заговорным.
В темнице, на цепях прикован к стене Индрик змей. Змей не простой, огненный, крылатый. Его Сварог с Родом, в образе грифона – Симргла, в единоборстве победил, и на цепи посадил.
Если он с цепи сорвётся, то на земле всё перевернётца, опять леса, моря и реки гореть будут.
От любви людской и от улыбок и счастья людского он тает.
А вот от лжи людской, от обмана, предательства его цепи становятся тоньше – тают, и когда совсем исчезнут, то он с цепей тех сорвётся и уничтожит всё живое на земле. Опять будут реки гореть, горы плавится.
Это по преданиям.
« На Море – Окиане, на острове Буяне, стоит столп медный, в том медном столпу как в медном дому, сидит - посиживает, цепями позвякиват змей огненный, огнём палящий, на всю землю страсть наводящий. Прикован тот ящур цепями, виригами, на оных висит, на белый свет не глядит. Под тем змеем огненным, под тем ящуром погонным скрыт ключ семи пудовый. Ключ семи пудовый от двери тайной, замка ведьмовского, прохода ведовского. За той дверью сокрыта сбруя богатырская, меч кладенец…»
Заговор поединщика:
«Выхоже я (ты), добр молодец во поле широкое, разудальное, бью я лебедь княжеву, прошу достать принесть мне ключ семипудовый, ключь тайный от люда скрытный. Отвечает лебедь белая: « Не моим крылам долететь до острова, не моим ногам донесть ключь о семи пудов. Позови Зверя крылатого когтистого, он долетит, он в когтях ключь принесёт. А позвать его поможет ведьма с великого круга, с большого колгана, сестра ведьмы Киевской, мать ведьмы Муромской, невестка ведьмы Сздальской, золовка ведьмы Смоленской, подруга ведьмы Ростовской".
"Пойду я (имя рек, пойдёшь ты имя рек) добрый молодец, в лес стоячий, ко ручью звенящему, ко бору дремучему, ко лесной опушке, к ведьмовской избушке. На той опушке найду на дубеньких ножках избушку. Травами увитую, зверями окружённую, дождями умытую. Подойду к избушке, поклонюсь старушке. « Ты веда мудрая, старая Заговом владая, вели принесть, зверю крылатому, ключ семи пудов. Для меня (тебя) доброго молодца (имя рек)».
На столпе медном за престолом есть дверь неказистая с виду, маленькая, ржавенькая. На ней замок, за дверями проход внутрь столпа медного.
Там внутри комната – тырёнка - божая комнатёнка, зеркалами бронзовыми обитая.
Внутри комнаты - тырёнки лавки стоят, на них лежат:
Для воина - МЕЧ БОЖИЙ, СБРУЯ БОЖИЯ (богатырская кольчуга), ЛУК БОЖИЙ.
Для мужа вольного - ПЛЁТКА СЕМИХВОСТКА, СОХА БОЖИЯ, НАКОВАЛЬНЯ БОЖИЯ.
Для жонки доброй – СТУПА БОЖИЯ (жерновки), ВЕРЕТЁШЕЧКА - КУДЕЛЬЩИЦА БОЖИЯ, ИГЛА БОЖИЯ.
ТАМ МНОГО, ЧТО НА ОСТРОВЕ ЕСТЬ, И КОЛОДЕЦ НЕБЕСНЫЙ И
МЕЛЬНИЦА И 12 БРАТЬЕВ БОГАТЫРЕЙ, ЧТО ПЛЕЧАМИ ДРУГ ДРУГА
ПОДПИРАЮТ К НЕБУ ГОЛОВЫ ПОДНИМАЮТ))))