Найти в Дзене
Украина Реалии

Манафорт VS Тимошенко

Британское издание The Guardian опубликовало недавно интригующие документы, которые касаются сотрудничества профессионального политтехнолога Пола Манафорта с Виктором Януковичем. Популярное издание сделало достоянием общественности данные американской прокуратуры.

Новые сенсационные сведения свидетельствуют о том, что для очернения Юлии Тимошенко использовались технологии манипулирования массовым сознанием. Негативный образ оппозиционного политика был создан искусственно. Именно этим и объясняются её высокие антирейтинги в стране.

Заказчиками такого пиара были клановые группировки, стоящие за Януковичем, ну а продумывали нюансы этой кампании бывший пиарщик экс-президента, Пол Манафорт и политтехнолог, Алан Фридман. В статье предоставляются документы свидетельствующие о том, что любитель «золотых батонов» потратил на чёрный пиар «Батькивщины» и её лидера 75 миллионов долларов США.

Всего в иностранных СМИ было опубликовано порядка 2 000 материалов соответствующего содержания. Характерными особенностями кампании являются дезинформация и различные методы манипуляций. Стратегия против оппонента носила нейтральное название «Украина — цифровая дорожная карта». Тимошенко в ходе кампании обвинялась в антисемитизме и даже нацизме. Политика называли «человеком, рвущимся у власти», «газовой принцессой», «коррупционером».

Пиарщики создали некий фейковый экспертный центр республик бывшего СССР. Интересно, что сам центр при этом находился в Австрии. На медиаресурсах создавалось множество фейков. В СМИ раскручивался образ Тимошенко, как человека, не уважающего правосудие.

В ход пошли даже комиксы. Против лидера «Батькивщины» был специально создан ресурс TheTymoshenkoFiles, который показывал Тимошенко отрицательным героем, а регионалку Инну Богословскую — положительным. Здесь про Юлию Владимировну публиковались нелепейшие истории. «Богословская» была дружелюбным, храбрым и искренним героем, а «Тимошенко» — коварной и двуличной злюкой.

Материалы, как правило, появлялись на ведущих ресурсах США и Европы, где публиковались за крупное «вознаграждение», а затем растекались по Украине. В пиар-акциях против Тимошенко фигурируют такие «уважаемые люди», как Константин Грищенко, Инна Богословская и другие чиновники и «слуги народа». Вот и получается, что за определённую сумму сейчас можно организовать какой угодно пиар.

Украина Реалии - актуальные новости Украины

Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.

Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!