Найти тему
МИЛЫЕ ЛАПКИ

Весёлый переполох

Слышались звонкий собачий лай, злобный кошачий визг, шум потасовки и, наконец, грохот падения чего-то тяжелого. Судя по всему упал человек.
- Твою мать!

- Макс, Фу, отстань от него!
- Тьфу зараза! Да отстань же ты! Убери этого бандита!

И громкий заразительный смех, переходящий в истерику.

«Господи, да что там случилось такое?» - думала Татьяна Петровна. Пока вошла в зал чего только не успела подумать. В зале на полу, извиваясь как змея, отбивался от Макса Володя, её старший сын.

Макс, почти годовалый крупный боксёр, прыгал вокруг мужчины, стараясь обхватить его лапами и облизать лицо. Славик, младший сын, делал вид, что пытается оттащить пса, но ему эта картина явно была в радость!

- Да убери ты его наконец!
- Ладно, убрал уже. А что тебе не нравится? Макс благодарит тебя, это же ты его к нам привёл. Вот он и радуется, как умеет.
- Иди ты! - уже беззлобно проворчал Володя, - я когда падал спиной об шкаф приложился, а потом этот налетел! У, морда бандитская.

Макс сидел у ног Славки и радостно вилял коротким хвостом.

- Что тут вообще произошло? - наконец смогла спросить мать.

Володя сам еле сдерживал смех, хотя одной рукой держался за поясницу. На лице отражались сразу две эмоции: он морщился от боли и одновременно его разбирал смех.

- Я стал примерять рабочую одежду, которую ты мне ушила для гаража. И решил покормить твоего Василия, ну пока Славка Макса выгуливает. Снял Ваську со шкафа [собака в доме только появилась и кот большую часть времени обитал на шкафу], покормил его. Котяра твой поел, и улегся в свое любимое кресло. А тут они вернулись...

Володя показал рукой на брата и его новую собаку — оба просто сияли от счастья.

- Макс кинулся к креслу, Васька ко мне, я только отвернуться успел и голову руками прикрыл. Если бы не роба с рукавицами, изодрали бы они меня оба!
- А грохот чего такой был?
- Мама, так Васька же по Вовке как по мосту на шкаф влез. А у Макса не получилось — Вовка не выдержал и они рухнули. И Макс решил расцеловать его, пока можно!

Не смеялся один Васька, он, сидя на шкафу, не добро щурил глаза, вынашивая план мести. И она скоро свершится.