Найти в Дзене
У всех на устах

Тоталитарная секта разрушила жизнь Эдуарда Успенского

Эдуард Успенский — писатель, персонажи которого сопровождают с детства уже несколько поколений людей в самых разных странах мира.

Простоквашино, Чебурашка, Вера и Анфиса, Пластилиновая ворона — список длинный и его можно долго продолжать, а еще прибавьте к нему детские и взрослые радио и телепередачи, мультфильмы по произведениям и целый ряд песен, написанных на стихи автора.

Позитивные, радостные и добрые произведения писал человек, жизнь которого, не была безоблачной, как любой талантливый человек, Эдуард Николаевич состоял из противоречий.

Более 20 лет писатель посещал секту Виктора Столбуна - так называемого нарколога-психиатра, Эдуард верил этому человеку и восторгался им, считал его талантливым целителем и находился под влиянием этого человека.

-2

После прохождения «реабилитации» Успенский прекращал пить, но через некоторое время снова возвращался к чудо-доктору, у которого, кстати, могли себе позволить лечиться только очень обеспеченные люди.

Посещение секты меняло характер писателя в худшую сторону, «целитель» проник во все сферы жизни писателя, даже сын Столбуна жил в доме Успенского, работая его личным помощником.

В эту секту Успенский отправил и свою дочь, через годы она не простила ему этого поступка.

Эдуард Николаевич не смог наладить отношения со своим единственным родным ребенком, не сложились отношения и с пасынком — сыном его третьей жены Элеоноры Филиной, зато он любил двух приемных дочек — инвалидов.

Из секты писатель все-таки ушел, но отпечаток от пребывания в ней остался на всю жизнь.

Секта Столбуна искалечила жизнь писателя и его дочери, очень жаль, что в то время никому не удалось предостеречь мастера от действий всемогущего «гуру».

В нашей памяти Эдуард Успенский останется великим сказочником и врачевателем душ,а его судьба заставляет задуматься о том, как легко одурачить каждого из нас и как просто разрушить жизнь, поверив шарлатанам и прохиндеям.

Нажмите "Подписаться", чтобы узнать больше интересного.