Автор: Центр туризма
Туристические метапоисковики все больше и больше приходят на помощь путешественникам. Они способны предоставить информацию, которая получена из онлайн-систем бронирования, сайтов авиакомпаний, гостиниц, сетевых отелей, онлайн-сервисов по аренде автомобилей, данных десятков туристических агентств и предложить клиенту лучшее предложение. Метапоисковые ресурсы становятся популярными, так как дают объективную картину цен, возможности для широкого выбора, экономят время на поиск лучших предложений.
Kayak
Американский поисковый агрегатор, который находит и сравнивает предложения от авиакомпаний, отелей, автопрокатных агентств и круизных компаний, используя различные фильтры. Kayak обрабатывает 150000000 запросов в месяц, что делает его крупнейшим метапоисковиком в мире. Сильные стороны поисковика:
• Пионер и признанный во всем мире лидер туристических метапоисковых систем с представительствами в 18 странах.
• У ресурса есть канал на youtube, страницы в instagram, facebook, twitter, а также для путешественника доступен блог и полезные советы.
• Удобная русскоязычная версия.
• Есть функция «перелет плюс отель».
Kayak обладатель призов и наград, а также входит в десятку самых посещаемых сайтов Америки.
Skyscanner
Шотландский онлайн-агрегатор предназначенный для поиска дешевых отелей и авиабилетов, проката автомобилей. Каждый месяц услугами международной платформы пользуются 60.000.000 клиентов. Skyscanner доступен пользователям на 30 разных языках и обладает удобной системой фильтров. Сайт не занимается непосредственной продажей билетов, номеров, а перенаправляет путешественников к поставщикам услуг для дальнейшего онлайн-бронирования гостиниц, авиабилетов, машин на их сайтах. Поисковик имеет целый раздел со скидками и акциями на авиабилеты, что делает его одним из самых популярных сервисов для туристов, которым необходимо приобрести билеты на самолет.
Momondo
Датский туристический сайт по поиску авиабилетов, номеров в гостиницах, автомобилей напрокат с метапоисковой системой. Все предложения можно сравнить и выбрать наиболее выгодное для пользователя. Преимущества Momondo:
• Для клиентов сервис абсолютно бесплатный.
• Цены на онлайн-бронирование не включают никаких скрытых сборов.
• Не используют файлы cookies, чтобы завышать цены.
• Присутствует интересная опция «куда поехать». Турист, указав определенные параметры (количество отдыхающих, бюджет, город и месяц отправления, пожелания), получит список вариантов, которые можно отфильтровать по популярности, цене, уровню романтики, градусам за окном.
Платформа ничего не продает, а только ищет лучшие предложения от проверенных авиакомпаний (в том числе и лоукостеров), онлайн-агентств, а затем переадресует на их ресурсы для окончательного букинга.
Источник: Центр туризма