В Иокогаме прошла церемония первого тестового отправления груза с использованием Транссибирской железной дороги.
Чтобы товары из Японии попали в центральную часть России, сначала их необходимо погрузить на морской транспорт, а затем в одном из портов российского Дальнего Востока их необходимо переложить на железнодорожные платформы.
Несмотря на усложнение логистики, маршрут по Транссибу сможет сократить время доставки грузов практически вдвое, до 20-27 дней. Традиционный маршрут – через Индийский океан и Суэцкий канал – занимает около 60 дней.
До конца этого года Россия и Япония будут продолжать тестировать новый маршрут. О его создании ранее договорились компания «РЖД» и правительство Японии.
«Мы считаем, что со стороны японских компаний растет интерес к использованию этой магистрали. Надеюсь, что мы достигнем более глубокого понимания между перевозчиками двух стран в процессе реализации этого пилотного проекта», - передает ТАСС слова заместителя министра транспорта Японии Тосихиро Мацумото, сказанные им в ходе торжественной церемонии.
Ранее «Большая Азия» рассказывала о желании соединить Транссибирскую магистраль с железнодорожной сетью Южной Кореи.
В ближайшие 6 лет пропускная способность Транссиба и БАМа должна быть увеличена со 100 до 180 млн тонн в год. На реализацию проекта и развитие инфраструктуры магистралей планируется потратить около 1 трлн рублей.
Ещё больше новостей — на сайте телеканала "Большая Азия"! Ждём вас!>>>
Оставайтесь с "Большой Азией"! Подписывайтесь на наш канал в Дзен!