Недавно на телеканале ТНТ стартовало шоу «замуж за Бузову». Именно замуж. Может просто название лаконичное, а может Ольга не скрывает своей сильной личности. Я задался вопросом, сколько же получает настоящая бизнес-вумен, которая добивалась всего более 10 лет, собственным трудом и способностями.
Все началось с ДОМа-2. Пришла яркая блондинка, немного простоватая, но как всем показалось искренняя. Именно искренностью она и полюбилась всем. Это позволило в будущем занять место ведущей шоу. Сейчас все откровенно говорят о деньгах на ДОМе-2. Но в самом начале такого не было. Тогда только стали появляться рекламные деньги и всех участников завлекали призами – путешествиями, домами, квартирами, свадьбами.
Сейчас Ольга Бузова совсем другая. Перейдем к составу доходов Ольги:
1.ДОМ-2 - гонорар ведущей + постоянная ротация на ТНТ
2.Инстаграмм – стоимость одного репоста или рекламы начинается от 200 тысяч рублей, а до каких заоблачных сумм доходит – неизвестно.
3.Шоу-бизнес – тут, пожалуй, скрыт наибольший потенциал денежных доходов. Сумма гонорара Бузовой за концерт составляет 1,5 млн. рублей.
4.Бузову участвует сразу в 2-х новых шоу ТНТ: «Замуж за Бузову» и «Бородина против Бузовой» - съемки, как известно, оплачиваются.
5.Эпизодические роли в сериалах и фильмах (в основном производства ТНТ)
6.Бизнес – ресторан, хлебозавод, криптовалюта – бузкоин.
Вот перечень основных заслуг Бузовой в сфере бизнеса на собственном имени. Не так давно Павел Воля в своем монологе сказала «Всё к чему прикасается Бузова – превращается в индустрию». И правда, Ольга неустанно работает и добивается многого.
Однажды мой друг, инженер по образованию, с многолетним стажем сказал – «ох, не на тех мы учились, надо было в телевизоре скакать». Утрированно, зато честно.
Феномен 21 века - общедоступность информации, телевизор и радио заменил интернет. Мы живем в эпоху, когда не нужно работать 16 часов в день, кому-то не нужно и 8 часов пять дней в неделю, кому-то вообще не нужно работать. И в это время первое место в сознании людей занимает досуг и контент. Развлечения и время препровождение. Главными действующими лицами становятся люди, обычные люди. Нам интересно как они живут, что делают, с кем общаются и такой ажиотажный интерес связан, прежде всего, с тем, что у нас есть возможность следить за ними и сравнивать наши жизни, подражать, любить и ненавидеть.
Ольга Бузова является олицетворением эпохи контента. У людей есть ярко выраженный спрос на контент, а Ольга успешно его создает и пожинает его плоды.
Поддержите канал, подписывайтесь, ставьте лайки, рад поделиться с вами своими наблюдениями.