Найти тему
NordSkif & Co

"Поезда Призраки" Заброшенные паровозы посреди русского леса!

Пермский край знаменит не только своими природными достопримечательностями.

Помимо гор, лесов и живописных рек, еще там можно увидеть осколки "древней цивилизации". Например, впечатляющую стоянку заброшенных паровозов, которые стоят тут уже не один десяток лет.

Откуда же взялись эти призраки паровозов посреди русских лесных просторов?

В этой наше публикации мы расскажем вам, пожалуй, о самой известной на Урале стоянке заброшенных поездов.

Здесь красивая природа, но остатки железнодорожной ветки и поезда отлично здесь вписались.

Все же ЖД транспорт имеет свою притягательную романтику, особенно тем, насколько гармонично в большинстве случаев железнодорожные ветки вписываются в окружающий ландшафт.

-2

Эти паровозы, далеко не самые большие и не самые красивые из тех, что производил Советский Союз.

-3

Зато они отражают важную эпоху в истории нашей страны, эпоху, которую не при каких обстоятельствах нельзя забывать.

-4

Эта история про период восстановления СССР после Великой Отечественной войны.

В это нелегкое время недалеко от Перми был организован государственный запас подвижных составов. Здесь консервировали паровозы и вагоны

-5

На неприметной железнодорожной ветке, встали на как оказалось вечную стоянку, десятки паровозов.

-6

Консервация как Вы можете видеть, изрядно затянулась и паровозы и по сей день стоят тут.

-7

В те года уже были более современные тепловозы и электровозы, но у паровозов перед ними есть одно огромное преимущество.

-8

Паровоз ездит на угле, а при необходимости может ехать на всем что горит.

Кончился уголь? Сруби дерево, кидай его в топку и езжай дальше. В случаи войны и дефицита топлива это очень важное преимущество.

-9

На данный момент сохранилось около двадцати паровозов, большая часть серии Л, все с бункерами для угля.

-10

Все еще можно увидеть следы консервации, подвижные элементы аккуратно завернуты в промасленную бумагу.

-11

Хотя, расконсервировать эти исполинов уже вряд ли получится.

-12

Все что можно было утащить, уже утащили, все что можно сломать, уже сломали.

Остатки поездов сейчас стоят как достопримечательность, и в выходной день там можно встретить много народу.

-13

С развалом Советского Союза перестал быть нужен федеральный резерв на случай войны. По всей видимости, врагов у нас больше не осталось, что конечно же очень отрадно.

Охрана была снята, что можно было еще спасти, увезли в различные музеи, а типовые паровозы остались врастать в рельсы.

-14

Рядом находится действующие база, на которой хранят сезонную технику.

Поговаривают, что именно ее охранники как-то еще приглядывают за ржавеющими паровозами, а иначе давно бы нашлись желающие все распилить на метал.

Текст и фотографии - Дима Oesolod специально для NordSkif & Co

На этом все. Спасибо за внимание!
Не потерять наш канал, поможет кнопка подписаться под записью или наша группа в социальной сети Вконтакте -https://vk.com/rutravelteam
Интересующие Вас вопросы задавайте в комментарии!