Многие мальчики в детстве восхищались боевиками. Они смотрели на бравых героев, а потом выходили во двор и старались повторить то, что видели на экране. Многие из них даже прониклись военной романтикой и представляли, как это, оказаться в одиночку среди полчищ врагов и стараться выжить.
Современные компьютерные игры предоставляют возможность почувствовать себя бравым военным героем любому мужчине. Даже не сходя с любимого кресла. Сюжет строится вокруг одного американского снайпера, которого забросили в Африку прямо перед самым концом войны. Предполагалось, что пользователи смогут проявить все свои познания в тактике и стратегии, ведь из доступного оружия взять с собой на миссию можно только пистолет, винтовку и автомат. Чёткое планирование и меткие быстрые выстрелы должны были стать визиткой проекта.
А что же получилось на самом деле?
На каждой локации, которые являются приблизительно одинаковыми, имеется несколько определённых точек. Именно с таких мест будут происходить тихие и тактические убийства. Вот только остаться полностью скрытным, не выйдет. Прежде чем добраться до той самой заветной возвышенности, придётся оставить за собой увесистую горку врагов. А можно и вовсе пойти на прямой таран.
Сюжета, как такового, в игре не имеется, а все задания приблизительно похожи
Первое время очень интересно наблюдать за траекторией полёта пули, но даже это занятие приедается к середине. Увеличивается время нахождения пользователя в игре с помощью элемента собирательства. Нужно отыскивать на уровне засекреченные данные и игральные карты. Если с информацией всё понятно, война на дворе, то предназначение игральных карт остаётся загадкой.
Добавляет интереса возможность кооперативного прохождения, но и тут не всё так идеально. Если начать играть с другом, то многие миссии откажутся загружаться, или будут очень часто вылетать. Чтобы играть вдвоём, нужно иметь действительно стальные нервы.
Пользователю, которого совершенно не пугает однообразие, игра точно понравится
Всё-таки определённая свобода действий и выбора там имеется. На некоторые игровые условности, типа генератора, который призван приглушить шум выстрела из винтовки, можно закрыть глаза. Однако, когда человек устанет экспериментировать с попаданием в различные части тела, примерно одинаковые локации и миссии рискуют ему очень быстро надоесть.
Итог таков, что игра является довольно средним представителем своего жанра. Она подойдёт только тем, кто ещё не слишком искушён такого рода проектами.
Хотите больше интересных материалов в игровой тематике?
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!