После сдачи дома в эксплуатацию проекты элитного сегмента, как правило, остаются в продаже дольше, чем проекты масс-маркет. Об этом рассказала директор управления стратегического маркетинга Группы RBI Вера Сережина.
По ее словам, к моменту сдачи элитного дома в нем часто доступно около 25% квартир. Некоторые из них еще год-два после сдачи дома, что называется, ждут своего покупателя.
По мнению эксперта, это связано со спецификой предложения, так как элитные квартиры очень разные, в чем-то уникальные, и типовых решений в этом сегменте практически нет.
Вера Сережина указывает и на второй фактор: целевая аудитория часто не торопится с покупкой. Покупатели элитного жилья имеют возможность дольше взвешивать все «за» и «против», часто предпочитают совершать сделку, когда дом уже построен. При этом на завершающих стадиях строительства в продаже остается больше дорогих квартир, с большим количеством комнат, часто это видовые квартиры, отмечает специалист.
Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti