Найти тему
"Новый взгляд"

РЖД примет участие в «новой стройке века»

Российская государственная компания приступит к разработке технико-экономического обоснования второго Северомуйского тоннеля на БАМе, и предоставить информацию до 20 декабря этого года.

На заседании президентской комиссии глава РЖД Олег Белозеров заявил, что строительство второго тоннеля позволит увеличить объемы перевозимых грузов до 100 млн. тонн. И учитывая нынешние современные технологии чтобы этого добиться нужно минимум десять лет. Как стало известно, строительство начнется не раньше 2025 года и только в том случае если будет оправдана грузовая база. По предварительным подсчетам для реализации этого проекта необходимо около 100 млрд. рублей.

Первый Северомуйский тоннель начали строить в Бурятии еще в 1977 году, строительство длилось 26 лет. И только в 2003 году он был введен в эксплуатацию и стал самым длинным в России протяженностью 15,3 километра. В день через него проезжает 16 пар поездов. Также до сих пор действует и Северомуйский обход, по которому разрешено двигаться только пустым составам из-за покачивающегося моста.

Разработкой ТЭО будет заниматься Министерство транспорта, Министерство экономики, РЖД и Совет потреблений монополии.

"Новый взгляд"

Не забывайте подписываться на наш канал Дзена и ставить палец вверх ;)Тогда, вы всегда будете в курсе самой свежей аналитики на политику.