Обер-лейтенант Horst Weber, закурив свою любимую трубку, приказал нам:
- Вы должны взять два пулемёта Heinz и прийти на помощь нашим войскам вот в этой точке!
Выдыхая ароматный дым, он ткнул пальцем в карту и добавил:
- Возьмите с собой рацию и, если что, будьте на связи. Вам всё понятно?
Heinz Braun был очень самолюбивым человеком и всегда отличался хорошей выправкой. Он незамедлительно ответил:
- Так точно, обер-лейтенант Horst! Будет выполнено.
Мы направились к заданной точке, но через несколько часов мы заблудились. Как на зло, рация наша оказалась неисправной. Я вышел из леса и увидел на лесной полянке несколько русских танков Т-34. Их экипажи стояли и курили, все о чём-то беседовали между собой. Было понятно, что они прикрывают фланг русских войск. Недолго думая, Heinz скомандовал:
- Установить оба пулемёта на позиции. Прицельный огонь!
Мы залегли в воронку от снаряда и начали огонь. Через десять минут с русскими было покончено. Наша позиция оказалась очень удачной.
С этого места мы начали огонь по окопам иванов. Наша пехота, которая до этого момента отступала, быстро сообразила и пошла в атаку. Они снова заняли первую линию обороны. Да, всё сложилось, как нельзя лучше. Потеряв связь, мы действовали отлично. За этот бой Heinz наградили рыцарским крестом, я получил железный крест. После награждения Heinz никто не видел. Слышали, что его послали на военную учёбу и присвоили унтер-офицерское звание.
После этого он старался заработать другие награды и лез в самое пекло сражений. Через два месяца он погиб. Да, он даже не успел поносить свой рыцарский крест. Следующий за рыцарским крестом оказался деревянный.