Найти тему

#вдохновение - 5 офигенных инстаграм-аккаунтов

Оглавление

Без вдохновения в нашей работе никуда! Как же еще находить крутые идеи, если не равняться на тех, кто делает в сто раз лучше вас? Сегодня в подборке 5 крутых бизнес-аккаунтов в инстаграме: кофейня, смм-агентство, магазин одежды, производитель фототехники, онлайн-школа. Важно! Я рассматриваю и вдохновляеюсь контентом, активностью, тематикой публикаций.

Сеть кофеен "Пена Дней"

@pena_cafe

-2

"Пена Дней" попала в подборку благодаря крутому визуальному контенту, очень высокой активности, белому продвижению, отличному оформлению. Не забудьте подписаться на одну из создателей "пены" @v_shapovalova - она не только сама сммит кафе, но и круто ведет свой блог. Для большинства заведений подобного типа - кофейня "Пеня Дней" - лучший ориентир.

-3

Коммуникационное агенство SETTERS

@setters.me

-4

Ради интереса пробежитесь по аккаунтам в соцсетях смм-студий или рекламных агентств - 90% очень скучные: иногда постят фоточки сотрудников, чаще занимаются самовосхвалением. SETTERS - единственные в России, кто сделал из своих социалок настоящее медиа. Тут реально хорошие и свежие образовательные публикации, а сотрудники явно кайфуют от работы. Плюс анонсы мероприятий и лайфхаки. Вроде все агенства миксуют этот контент, но тут добавили изрядную щепотку таланта.

-5

BarkingStore|Футболки с 🐕🐘🐈

@barkingstore

-6

Для магазина одежды что важно? Показывать товар не на полках и манекенах, а на живых людях. Показывать его в реальной жизни, фотографировать знаменитостей в нем, добавлять немного своей философии, ну и, конечно, продавать. BarkingStore выполняет все пункты на отлично: философия - часть средств идут на поддержку приюта бездомных животных - об этом транслируется в каждом втором посте. Все фотографии одежды живые и отлично кадрированы. Знаменитости - есть. Ну и помощь в покупке также - хорошее описание, рассортированные сторис, консультации.

-7

Canon Russia

@canonru

-8

Что нужно транслировать аудитории крупнейшему производителю фототехники? Возможности, которые дает фототехника. Ни в коем случаи нельзя показывать фотоаппараты, продавать надо фотографии. Помните Котлера? "Продавая дрель, вы продаете не дрель, а дырки в стене". Соответственно, продавая фототехнику, вы продаете фотографию. Поэтому ребята из Canon показывают крутейшие снимки, снятые фотографами на их технику, отмечают их, активно продвигают свой тег #liveforthestory и помогают с техническими вопросами.

-9

Онлайн-школа MasterClass

@masterclass

-10

Школа должна продавать в своих социалках не курсы, а свою экспертность. Курсы нужно продавать уже на входящих звонках и вопросах. Это то, что не сразу очевидно, но то, что является маркетингом. Маркетинг - это не продажи товара, а создание потребности. За каждым крутым спикеров и экспертом выстраивается очередь их тех, кто хочет у него учиться, хотя о курсах он может и не заикаться. И, если вы хотите набирать группы учеников, то и вам нужно показывать и продавать свою экспертность - вы должны быть гуру своей темы и не бояться ее защищать. MasterClass так и делает: 99% контента - это видеоролики преподавателей, где они рассказывают о какой-то теме своих программ. Это настолько хорошо снято и смонтировано, что не зайти на сайт, очень тяжело.

-11

Делитесь и вы страничками, которые вас вдохновляют.

Не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и рекомендовать его коллегам.