Разыскиваю гуманитариев.
Которые сейчас как-то работают с Excel или Google Таблицами: ведут базу данных клиентов, продуктов или учёт доходов и расходов.
У вас не получается. Вы не знаете как делать, куда и на что нажимать. Пытаетесь разобраться, но на это уходит слишком много времени, которое лучше потратить на клиентов и продажи.
Вы хотите, чтобы кто-то объяснил, показал на примере как надо, поделился фишками и лайфхаками. Чтобы можно было быстро и легко самостоятельно настраивать таблицы под себя, автоматизировать процесс заполнения и получать нужную вам аналитику.
Приходите на открытый мастер-класс “Как организовать данные в google таблице?” и вы поймёте как просто и удобно учитывать клиентов, продукты и финансы.
Сегодня, в 19:00 мск.