Найти тему
Птычка Барбус

Птычка Барбус пишет посылки

Из темы про письма счастья у меня потянулась тема просто про письма.
Я заметила, что каждая моя история про парней теперь начинается с фразы "когда мне не лень было знакомиться". Старость-с.
Так вот, когда мне не лень было знакомиться, я очень любила писать письма. В принципе мои знакомства это такая тема, что каждое тянуло бы на два-три поста, но пока не уверена, что хочу погружаться в пучину ностальгии, а вот про письма скажу.

Естественно, я не назову причин страсти к письмописательству и не потому, что это тайна, я сама не знаю. Может, всё банально. Мне с самого мелкого возраста нравилось что-то получать и отправлять по почте, вообще сама почта для меня была овеяна загадочным и притягательным флёром (в принципе, и до недавнего времени, пока не начали переделывать все отделения на новый лад, без перегородок, деревянных витрин и т.д.), ещё весьма нравилось, что в начале 90-х за гроши можно было купить простые открытки с напечатанной по умолчанию советской маркой, и я даже пыталась их кому-то отправить, но считала наиболее надёжным методом доставки писем и прочего лично опустить открытку непосредственно в почтовый ящик получателя. По моему это до сих пор рабочий метод, советую.

Как-то в пятом классе я пошла ещё дальше и написала письмо во Францию одному актёру, причём письмо писала при помощи русско-французского технического словаря, а конверт использовала конечно советский, коих у меня водилось в изобилии, т.к. одна из бабушек на пенсии работала в Союзпечати. Письмо конечно вернулось назад, но с разными приписками и печатями, что авиа оплачивается отдельно. Мне было одновременно ужасно стыдно и...эээ...какое тут слово подойдёт? Ну что мне вот так прям по настоящему, официально "ответили".
Авиаконверты кстати, вопреки этому, до сих пор люблю, те классические, с сине-красными полосками. (об этом ниже)

В старших классах у нас было модно с кем-то переписываться, а из-за нехватки денег сами клеили конверты из листов А4, и вот тут-то впервые на сцене появляется ДУШИСТОЕ ПИСЬМО - моё чуть ли не главное оружие в деле очарования разных там личностей. Дело нехитрое и проверенное веками:
1. Облить духами бумагу.
2. Написать что-то.
3. Передать жертве.
4. ?????
5. ПРОФИТ!!!! (а чаще нет)

Собсно, впервые я таким письмом вызвала одного типа на поговорить. Ну не могла же я прямо написать ПРИГЛАШАЮ ВАС НА СВИДАНИЕ. Но один тип решил, что приду не я, или я, но не одна, и не явился, а когда я тёплым весенним вечером сидела в засаде, поджидая его появления, на меня порывались вытряхнуть пепельницу, но не долетело, зато до сих пор, проходя мимо угла дома, за которым пряталась - "Каждый раз, проезжая станцию Багратиони..."(с) - вспоминаю этот момент и письмо и почему-то уже не стыдно, тоже наверно старость.

Про авиаконверты (смотрите-ка, я пишу обещанное). Как-то году в 2008 я на центральной почте увидела такие, по рубь-50 штука и хотела купить ДА ДА ВЫ ДОГАДАЛИСЬ для того чтоб при случае использовать для новых Душистых Писем. Но видимо меня приняли за какого-то радикального радикала и не продали ни штучки. Несколько минут я препиралась с операторшей совершенно странными фразами:
-Дайте пожалуйста авиаконверт.
-Вам куда?
-Мне просто конверт.
-Я поняла, что конверт, куда???
-Просто конверт, никуда!
-ЭТО АВИА КУДА ВАМ НАДО???
И т.д.
У меня даже где-то был короткий текст "как мне не продали конверт", но я его вряд ли найду, потому-что имею привычку называть файлы либо "лорывсаорывгн.txt" либо "05.06.2011.Вт-Ср0338.txt".

Потом был период моды на СМС-знакомства, а так как для масштабных переписок это было дороговато и ММС ещё не было, то рано или поздно происходил обмен фотографиями по почте, ну и потом некоторое время можно было переписываться, если встречаться из-за расстояния было нельзя. Слушайте, это же было просто какое-то отдельное и совершенно потрясающее явление, когда вроде как "современные технологии ворвались в нашу жизнь", но одновременно действуешь по старинке, что вызывает разные эмоции, мало доступные сейчас с этими вашими интернетами.

Потом уже просто я могла при обычном знакомстве на каком-то этапе наваять длинное письмо и отдать при встрече, ну вероятно это расценивалось оппонентами как нечто неадекватное, а мне например так удобно было доносить какие-то вещи, которые по какой-то причине сложно объяснить устно. Ну или не знаю. Я ещё и стихи могла написать в чью-то честь. Во до какой степени докатывалась. Или скатывалась. То есть это правда было неадекватно.
А вот если бы это кто-то оценил? Да не, не может такого быть.

Ах да, название этой записи, ну это же старый прикол, весьма любимый мною - "Яша, не забывай нас, пиши посылки". Посылки тоже были, но совершенно не со сгущёнкой и папиросами, как можно было предположить исходя из странности моих историй, нет, я участвовала в одном странном проекте Дарудар (я просто потрясена, что это до сих пор живо и вроде как действует, мдаааааа), от всей той возни остались весьма неприятные воспоминания, особенно если вспомнить, сколько денег я тратила, а я ж хроническая безработная нищета.

Про письма далее. Потом мне реально стало лень. Причём ВНЕЗАПН. На стадии созидания новых писем. Я таки купила кучу авиаконвертов в другом месте, где не надо было доказывать свою непричастность к запрещённым организациям. Написала какие-то стихи. Потом ещё изобрела новую степень маразма: если когда-то романтически настроенные барышни слали своим поклонникам засушенные цветы, то я воспользовалась достижениями научно-технического прогресса и делала ламинированные засушенные цветы. Это даже слегка красиво. Я собирала клеверные листья на длинных стеблях, тысячелистник и лепестки топинамбура, а потом [осознала, что все мы песчинки в масштабах вселенной] мне вдруг резко стало лень, невыносимо непередаваемо навзничь лень.

И вот та непередаваемая лень тянется за мной с 2011 года, то есть иногда я думаю, а не завести ли кого-то, кому можно послать Душистое Письмо, но тут же лень захлёстывает с новой силой и ещё потом понимаю, что я как тот старый перечник из анекдота "я бегаю за девушками, но не помню, зачем".

И вот весь сказ.

https://ptichka-barbus.livejournal.com/203666.html