Это понимание спасёт очень много нервных клеток в вашем мозгу.
Если ты умеешь правильно принимать критику, то ты сильно не переживаешь и эта критика становится для тебя чем-то конструктивным, меняет тебя в лучшую сторону. Не угнетает тебя, не ущемляет, не уязвляет, а даёт тебе стимул для роста и позитивных изменений.
Для критики нужно открыться и получить эти пули внутрь себя.
Во первых нужно убедится действительно ли это критика или это нападение, клевета или злословие? Клевета и злословие держится на лжи. Произойти это может по нескольким причинам. Первая это незнание, т.е. человек не понимает что он делает. Вторая причина по которой люди лгут это их состояние ущемления по какой-либо причине.
Если же в критике присутствует хотя-бы 1 процент правды, нужно спокойно принять это и поблагодарить человека за то что он указал тебе на ошибки.
Это так и должно работать. Когда мы начинаем противиться критике, у нас могут быть разные доводы. Например: "А ты сам такой" и тому подобное. Все эти приёмы мы усвоили ещё с детства и пытаемся проецировать это, по нашему мнению, оскорбление на критикующего. На это уходит очень много энергии. Нам самим себе дешевле просто принять это. Да, это немного болезненно, но зато не придётся городить огромные структуры оправданий и проекций.
Самый лучший вариант выслушивания критики это по её окончании спросить совет. Если нам указывают на ошибку, видимо критикующий хорошо это обдумал и имеет представление о том, что мы совершили или совершаем. Пусть даст совет, как нам быть. Критикующий ответит, у вас будет возможность это обдумать и если это будет разумно, можно применить это в своей жизни.
Это создаёт уважение других людей. Ведь нам нравятся более взрослые духовно люди. А если кто-то не может спокойно принять свою ошибку, вероятно с ним возможно иметь дело только в ограниченном формате.
Если эта статья вам понравилась, пожалуйста поставьте ей палец вверх и подпишитесь на наш канал чтобы не пропускать обновлений. Это поможет нам набрать больше просмотров и тем самым осветить ещё больше умов. Спасибо.