Найти в Дзене
CYBERMIND

Только представьте, каким может быть будущее для нас! - Cyberpunk 2077

Оглавление

В далеком 2012 году CD Projekt анонсировали игру под названием Cyberpunk 2077. Игра будет представлять из себе далекое будущее, события которой будут происходить в 2077 году. На момент анонса Cyberpunk, польская компания заявила, что продукт находится в разработке примерно год. Спустя семь лет, CD Projekt показали нам демо-геймплей игры. Давайте, собрав все имеющие данные, постараемся выяснить, действительно ли будущее уже сегодня, и оправдают ли себя эти долгие семь лет?

Представляю вашему внимания, 48-ми минутный геймплейный ролик игры. Действительно ли все так в будущем? Мы можем лишь гадать, а пока что давайте выясним, что предлагаем нам польская студия, и какие интересные плюшки нас ждут.

Создай свою судьбу сам

Начало игры предоставляет нам возможность создать прототип себя в 2077 году. Любая RPG игра подразумевает кастомизацию вашего персонажа. Здесь вам и выбор пола, расы, внешности, все по стандартам. Вспоминая различные редакторы, можно вспомнить редактор из Mass Effect. Надо сказать, что CD Projekt начали удивлять уже на этом этапе игры! Создавая нашего "героя будущего", нам дают возможность определить его роль и предназначение в игре.

Не совсем понятно, как это отразится на геймплее игры, будет ли она полностью прямолинейна относительно той или иной судьбы создаваемого персонажа или нам дадут возможность свободно выбирать наш собственный путь, но можно точно утверждать одно - у игры будет несколько концовок.

Окно выбора прошлого и будущего создаваемого персонажа

Как видно на изображении, здесь сразу 3 показателя, которые будут определять гейплей - Прошлое, причины находиться в городе и основная сюжетная линия. Признаться честно, это выглядит довольно "сыро". Разработчики сами говорят, что это альфа-футаж, большинство аспектов игры будут дорабатываться. Хотелось бы, увидеть действительно серьезную вариацию в зависимости от нашего выбора каждого показателя.

Насколько ты крут, приятель?

Еще одна интересная особенность в редакторе начального персонажа, это многообещающий показатель "крутости"

Окно распределения очков статистики создаваемого персонажа
-2

Не смейтесь! Перевод дословный. На самом деле, данный показатель может быть альтернативой очкам харизмы, которые во многих RPG играх пригодятся в диалогах с ключевыми персонажами. Пока что мы не можем точно утверждать, но может быть нам предстоит создать свою собственную группировку и взять под контроль несколько районов города или даже взять под контроль сам город! Это лишь предположение, так что не обольщайтесь.

-3

Ингалятор из будущего

В геймплейном ролике Cyberpunk, польская студия показали нам боевые действия. Одной из ключевых особенностей боевой составляющей станут "ингаляторы". Звучит это весьма комично, на самом деле эти ингаляторы подобны "винтам" из игры Fallout, использовав которые время боевых действий замедлялось или вам прибавлялись моментально очки действия, в зависимости от части игры.

Мы так же можем вспомнить Bioshok. Использовав ЕВА-стимуляторы, персонаж мог применять свои супер-способности(плазмиды).

Пока что неизвестно какие эффекты будут давать нам ингаляторы. Вероятно, это лишь временная прибавка к урону или к рефлексам на случай, если силы будут неравны. Местные "супер-способности" будут представлены в виде имплантатов.

Разработчики учли передозировку, как это было сделано в The Witcher 3: Wild Hunt. Подобная механика будет и в Cyberpunk.

Наполовину робот, наполовину человек

Интересной деталью геймплея, которая привлекла мое внимание, стала система улучшения персонажа различными апгрейдами, при помощи имплантатов. На самом деле, как работает система улучшения в игре, разработчики до конца не объяснили. Было продемонстрировано, как некий механизм "улучшил" нас, тем не менее внятных объяснений дано не было. Опять же можно лишь догадываться, но особой тайны тут нет.

Экран улучшений вашего героя при помощи имплантатов
-4

Обратите внимание на надпись "Humanity cost", которая означает ценность в виде человечности. Чтобы установить для нас то или иное улучшение, нам придется потратить не только определенное количество денег, но и пожертвовать "человечностью"(?) Разработчики явно хотели таким образом предотвратить создания из вашего персонажа машину для убийств всего живого. Грамотное решение, интерес у игроков сохраняется и баланс не нарушается.

И это все?

К сожалению, да. Я постарался осветить самые интересные особенности, которые я отметил для вас, микроэлементы в виде улучшения декора и развитие вашего статуса в ночном городе, я освещать не стал, про это еще слишком мало информации для размышления.

Игра должна была выйти еще до Ведьмак-а 3, но похоже разработчики были не готовы к выпуску игры. Сам The Witcher 3 был хорошо отмечал как игроками, так и критиками - игра понравилась всем. После такого успеха, кажется, что Cyberpunk 2077 ждет такая же судьба. Вспомним Fallout 4, когда ожидания и реальность сильно отличались.

Ранний продукт смотрится интересно, но все же это первое гейплей-видео за много лет. Игра должна оправдать ожидания, так много было возложено надежд, и если реакция игроков будет негативной, это точно будет epic-fail.