Найти в Дзене
Александр Алексеев

Управление командой и бизнесом. Часть 3.

4. Каждого 1-ого числа собираю всех сотрудников компании и объявляем 3 темы:
.
1) План/факт прошлого месяца
2) План на наступающий месяц
3) Объявляю лучшего сотрудника в каждом отделе
.
Все должны знать ситуацию в компании.
Лучшему сотруднику при всех доброе слово, ящик мороженного и книгу.
.
У себя я еще не внедрил эту историю :)
.
5. Каждую среду в 12.00 форум продукта.
.
Эту историю тоже еще не внедрил.
.
Ключевые сотрудники компании собираются на 59 минут и мы даем им возможность рассказать о новых продуктах (конкурентов)
Накидывают идеи →выбираю→инвестирую
.
Говорим при всех: сработает- в течение 3-х месяцев 2-20% от прибыли подарю (тут опционально, подставляем, что комфортно вам)
.
Визуализация результата – повесить TV в офисы, которые в динамике будут отражать результаты компании. Те метрики, которые вам нужны: лиды, оборот, рекламации (каждый сам себе формирует KPI компании)
.
Ротация - мы уволим старого сотрудника тогда, когда найдем нового.
Квадратное колесо лучше, чем отсутствие колеса.
.
Для того, чтобы найти ТОГО САМОГО сотрудника есть один хороший (возможно единственный) инструмент - ПЕРЕБОР.
На 1 должность приходится 3-5 замен.
.
В завершении хочу вот что сказать:
Внедрение всех этих 5 составляющих управления (то, что я описывал в этом и предыдущих 2-х постах) должно происходить по-человечески.
.
Большая дорога маленькими шагами. Сотрудники поймут это через 3 месяца в полной мере.
.
И в дополнение фишка - 3 основных принципа Мариновича про $ (бабло):
* Платить меньше
* Платить позже
* Не платить (если есть возможность)