Найти тему
BeautyLand

The best of the best

Pat McGrath

Leyla Milli

Pat самый известный визажист в мире! Авторитет Pat настолько высок, что ее приглашали на должность креативного директора по макияжу разных марок.

В разные годы она определяла глобальную бьюти-политику таких гигантов, как Procter&Gamble (куда входят, например, бренды Max Factor и CoverGirl), запускала линейки макияжа люксовых марок D&G Beauty, Gucci и Giorgio Armani Beauty.

Не будет преувеличением сказать, что именно ее дерзость и профессиональный уровень задали высочайшую планку для этих марок.

-2

В конце 1980-х после окончания школы Pat переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. Тогда же она начала ездить на Недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Pat на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста.

Уже тогда McGrath не хотела следовать правилам и шла своей дорогой. Собственно поэтому Амбер Валетта и Наоми Кэмпбелл были от нее в восторге.

В 1994 году Пэт впервые начала сотрудничать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он работает только с ней. Благодаря его поддержке McGrath начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Профессионализм визажиста во многом определяется тем, с какими командами ему приходится работать.

Pat говорит, что ей посчастливилось. Это и в самом деле так: в ее портфолио - макияж для многочисленных обложек Vogue, снятых великими фотографами современности, среди которых Стивен Майзел, Стивен Кляйн, Фил Пойнтер, Патрик Демаршелье, Юрген Теллер и другие. 

-3

Pat виртуозно работает с чистыми, прозрачными образами (Valentino, Prada), cоздает сложный арт-макияж (Maison Margiela), авангардные кросс-гендерные (Givenchy) и цветущие, преувеличенно женственные образы (Dolce&Gabbana).

-4

Pat творит и не перестает удивлять своими вариантами макияжа: серебряные губы, золотые брови и губы, усыпанные глиттером, — лишь малая часть того, что она сделала. И всю наработанную мощь она использовала, чтобы сделать популярным свой бренд.

-5

В октябре 2015 Pat основала собственную марку косметики Pat McGrath Labs, под которой вышли Gold 001, золотые блестки для профессиональных визажистов. Набор мгновенно стал популярным, и его ограниченный тираж 1000 экземпляров разошелся за секунды. Следом появился пигмент Phantom 002, хайлайтер Skin Fetish 003, средства для губ Lust 004 (атласные помады и сверкающие пигменты), средства для глаз Metalmorphasis 005 (подводка и переливающиеся, как ртуть, тени), наборы для smokey eyes Dark Star 006.

-6

Средства интересно упакованы: никаких картонных коробок, пластиковый пакет, заполненный пайетками. Они служат не только декоративным элементом, но и защищают содержимое, как пленка с воздушными пузырьками

-7

Ограниченное количество средств тут же вызывает желание купить их как можно быстрее. Это называется стратегией дефицита. Pat умело этим пользуется, выпуская свои продукты небольшими партиями в определенное время.

-8

Если приобрести новинку не получилось с первого раза, придется подождать следующей партии.

А если это средства из прошлых коллекций, то здесь вовсе не понятно, появятся ли они вновь в продаже.

Больше интересной инфы на моем канале в тг:

t.me/yourbeautyland