Найти тему
Провинциальная школа

Учителя бегут из школы

Говорят, что в школу сейчас очень трудно "пробиться". Устроиться на работу учителем. Молодые специалисты, о поддержке которых так любят говорить власти, на самом деле не так уж востребованы. А если директор и берет на работу молодого учителя, только что получившего свой диплом, то нагружает его по большей части дополнительным образованием, внеурочной деятельностью, кружками и тому подобным. Сил на это уходит много, а оплата минимальная.

Вот к примеру, час внеурочной деятельности стоит вполовину меньше часа обычного урока. Но при этом также требуется составить программу и план работы, вести электронный журнал, получать какие-то результаты и достижения от учеников!

Однако, выпускники пед вузов устраиваются работать, ищут подходящие места, стараются. По несколько лет работают на вышеописанных допах, на декретных местах, соглашаются на частые замены, а потом...Потом получают собственное место, становятся опытными учителями и ... уходят из школы. Увольняются и полностью меняют род деятельности! А при встрече радостно выдают:

совсем не жалею, отработал свое и ушел домой, никакой нервотрепки

и так далее...

Почему же так происходит?!

Недавно мне попалась статья как раз о похожем, только не про работу в школе, а про работу в бизнес-сфере. Статья была о том, что некоторые сотрудники стремятся всеми силами к повышению, а потом "сгорают". Эмоционально выгорают настолько, что не способны больше справляться с работой.

Может, учителя также "сгорают"? Или же, просто чувствуют, что работа им не подходит? А ведь некоторые жалеют об уходе через какое-то время, но назад уже не пытаются вернуться!

Подписывайтесь на канал и ставьте пальчик вверх.
Спасибо!