Недаром на картинке столько эмоций!
Представьте себя в ситуации, когда вы только что выучили французский алфавит, и вас просят прочитать текст на французском языке. Что чувствуете? Какие эмоции? Страх? Стеснение? Опасность? Адреналин? =))
Точно такие же эмоции испытывает ваш ребенок в подобной ситуации. Поверьте! Но всё меняется, когда он постепенно погружается в практику, а вы его поддерживаете.
Если откладывать чтение на потом, а в первый год просто учить слова и алфавит, год пройдёт впустую: слова забудутся, буквы перестанут быть полезными. Надо читать!
Ваш ребенок знает благодаря вам и своему усердию английский алфавит: умеет его писать и проговаривать, узнаёт буквы в словах.
Если это не так, то вам следует обратиться к моей статье "Почему сначала нужно выучить английский алфавит" и посмотреть видео про алфавит из этой публикации .
Благодаря тому, что вы даёте ему учить слова с английской и русской транскрипцией, он может заниматься без вас и хвастаться своими успехами в английском языке. Э
то важно не только вам, потому что вы уделяете ему теперь немного больше времени, чем раньше.
Это в первую очередь важно ему. Если раньше для него английский был чем-то загадочным, непонятным и сложным, теперь он может прочитать слова, рассказать алфавит, иногда назвать родителей по-английски. Это необходимо ему для подкрепления уверенности в своих силах.
Время познакомиться со звуками в английском языке
Читать текст на английском языке проще, если все слова в нём буду знакомы и понятны и ребёнку и вам в том числе. Вы сможете проконтролировать, как он произносит слова, правильно ли ставит ударения и насколько точно понимает смысл слов и предложений в целом.
Чуть позже расскажу еще один маленький секрет, как просто переводить и понимать текст на английском. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
В этой публикации поговорим о том, как помочь ребенку прочитать текст на английском языке.
Вы же помните о том, что каждая буква английского языка читается по-разному в зависимости от того, где она стоит - в начале или в конце, а также в зависимости от того, какая буква стоит рядом с ней.
Но будьте внимательны. Используйте разные подходы к детям.
Если ребенку от 7 до 10 - способ №1.
Если ребенку от 10 до 12 - способ №2.
Способ №1
Посмотрите на текст вместе с ребенком. Найдите незнакомые слова. Подчеркните их. Посмотрите в гуглпереводчике их перевод и прослушайте, как слово произносится. Запишите над словом произношение русской транскрипцией.
Остальные слова просите, чтобы читал, как помнит буквы. Вы будете его поправлять при необходимости. А он разминать язык и вспоминать алфавит.
Способ №2
Со взрослым ребенком в зависимости от степени его знаний нужно будет записать в табличку подсказку: как читаются буквы, какие звуки при каких обстоятельствах произносятся.
Но вторая часть совета та же, что и в способе №1: пусть читает, а вы будете поправлять. Поверьте, толку в этом случае будет больше, чем просто учить слова!
Все упражнения и рекомендации, которые я привожу в своих статьях, применяются на практике и эффективны при работе с детьми 7-12 лет.
В следующих публикациях вас ждут прописи, легкие тексты на английском языке и шпаргалка со звуками. Вы же подписаны на канал? Значит, точно не пропустите выход новых статей.