Найти тему
ЮРПАТЕНТ

Правообладатель отказалась от использования торговой марки «Беру!»

Александра Дорф, основательница достаточно популярной платформы по краудченджингу «Беру!», приняла решение отказаться от дальнейшего использования средства обозначения, в отношении которого ею была произведена регистрация торговой марки.

В новостной ленте ЮрПатент уже рассказывалось о том, как совместный проект Сбербанка и Яндекс.Маркета в форме маркетплейса практически сразу столкнулся с проблемой, поскольку использовалось то же название «Беру!», в отношении которого Александрой Дорф было оформлено средство обозначения.

Как демонстрирует проверка товарных знаков:

- торговая марка Александрой Дорф была зарегистрирована в апреле 2018-го;

- именно под данным средством идентификации предприниматель собиралась продвигать свой сервис обмена вещей за баллы;

- однако, в течение месяца появилась информация, что практически одинаковое название будет использоваться маркетплейсом Яндекса (такое впечатление, что маркетологи даже не удосужились проверить наличие сходных наименований).

Естественно, что от Александры Дорф последовало требование прекратить незаконное использование средства обозначения. В итоге, было заключено соглашение о передаче предпринимательницей прав на торговую марку. Свой же личный проект краудченджинга Александра Дорф решила продвигать под новым названием - «Шер!» (Sher!).

Источник: s-tm.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц