Склеп Великанов.
(3) Вылезаем по лестницам, юзаем источник света и идем. По пути собираем ништяки, аккуратно держимся на обрывах. Доходим до открытой гробницы, рядом с которой бьют лучники. Там много ништяков, но и много великанов. Пойдете туда – решайте сами. Вправо от гробницы будет костер, у которого можно зацепиться. Подняться по лестнице и пройти прямо – вы окажетесь у обрыва. Там находится уже знакомый нам Лоскутик. Наплетет с три короба про клад, едва только мы встанем на обрыв, спихнет нас с адским смехом. Если вернуться туда, то он извинится, при нежелании мириться с ним подарит человечность и в будущем появится в Храме Огня. Собираем ништяки на дне ямы, убиваем опустошенных Винса и Нико. Значит, Рея рядом. Поговорим с ней, в будущем при определенных условиях она появится в Храме Огня. Кстати, если спрыгнуть вниз, где виднеется свет от ништяка, по узкой тропе можно будет пройти и взять Кольцо с серебряным змеем, увеличивающее фарм душ. При этом вокруг нас появятся костяные башни – страшные противники, когда начинают хаотично бить множественные руками. Но можно их вырезать и с пары ударов. Из ямы идем вбок, бьем по иллюзорной стенке и вновь оказываемся недалеко от костра. Нам надо двигаться, ориентируясь на вид Озера Золы (Озеро Золы и Руины Демонов просвечивают в данной локации, по ним можно определять стороны). Дорога пойдет вниз, попадется вам лучник и скелет-чудовище. Его броска вперед следует остерегаться, в остальном убивается не очень сложно. В том районе будет костер, от него уже путь будет прост. Сбегаем вниз, побивая скелетов-монстров, падаем вниз в небольшую яму и выходим на обрыв, где открывается вид на Озеро Золы. Если мы в человеческой форме, то на нас нападет фантом Паладина Лироя, убивается достаточно быстро. Получаем ништяки и заходим в сталактитовую пещеру, ведущую к Повелителю Мертвых. По дороге не забываем убить ящерку. Башня, башня, лучник и скелет-великан, две башни позади. Ничего сверхсложного. Дальше уже интереснее. Пять слуг Вихря, кастующих неприятные шарики и постоянно оживляющие мелких скелетиков-детей. Эту локацию называют крутым местом для фарма душ и человечности, но мне слабо верится. Эффективнее фарм в Саду, человечность фармится на тех же крысах. А мелкие твари еще и травят токсином – аки пигмеи в Чумном городе. Так что нет. Сзади в маленькой пещерке лежит кусок белого титанита. Вещь нужная, не забываем брать.
Далее проходим к боссу. Итак, Нито – первый мертвяк на селе и весьма колоритная личность. На сей раз без всяких ковенантов – будет биться больно, аки босс. Сокращаем дистанцию, попутно уворачиваясь от атак скелетов – больно этот герой любит орать всякие песенки, от которых шипы из неприличных мест лезут. Вблизи сладить с ним можно. Хоть и стоит поаккуратнее. В принципе, босс не особо сложный. Наградой нам становится Великая душа и костер с варпом из локации. Если завалили фантома, здесь будет его труп в паладинской броне, можно ее прибрать. Ну, теперь можно пробираться к забытому Анор-Лондо.
Крепость Сена.
- Почти наверняка у ее ворот вы были после активации костра в Уезде Нежити. Они закрыты, там сидит Сигмайер из Катарины, которого мы по ходу игры еще встретим. После активации Колоколов гигант откроет двери. Встречай нас, мерзкая локация, которая по сложности может с честью взять второе после Чумного города место. Нас встретит ловушка (не наступайте на плиту в центре зала) и двое Змеев. Оговорюсь сразу – они выбьют из вас все здоровье почти сразу, если не использовать тактику. Лучшим вариантом для меня было заманить их в узкий проход и дать мощную атаку Двуручным мечом. Он валит этих тварей на землю, дальше – дело техники. Если у вас есть Кольцо тумана – берите и ступайте. Если нет – бегом в Северное прибежище и меняем у Снаггли Вороны его на Череп-фонарь. Нам он уже не понадобится. А кольцо спасет от активации ловушек, которые здесь доставляют массу неудобств.
Пробегаем мост с лезвиями, надо быть аккуратней. Сразу с разбега бьем Змея. Выходим на второй мост, здесь надо быть крайне аккуратным – уворачиваться одновременно от лезвий и от Змея-мага, кастующего молнии, довольно тяжело. Дальше проходим, огибая плиту в центре, у нас спящий Змей и выход к склону, с которого катятся валуны. Змея не трогаем, в промежутке между валунами бежим наверх и влево. К нам может пожаловать маг сверху, забиваем его. Идем дальше, аккуратнее с плитой в коридорчике и со Змеем рядом. Проще выманить его к себе. Не идем, здесь валуны. Подождите, пока пройдут три валуна, потом объясню, почему. Бегите, будьте аккуратны, здесь легко помереть. Вот адская машина, которая запускает валуны. Сначала нацеливаем ее на спящего змея, камушек пробьет стенку и разбудит тварюгу. Потом нацельте ее в пропасть прямо противоположно прежнему направлению. Идем туда, откуда пришли, спускаемся вниз. Камни пробили стенку, там на трупе лежит кольцо со змеем. Пригодится в поиске предметов. Рубим сверху иллюзорную стенку, бьем змея, собираем ништяки, чуть дальше лежит кольцо, убирающее шум.