Найти тему
Escapist

Прохождение по Dark Souls. Часть шестая

Катакомбы.

(3) После победы возвращаемся в Храм Огня. Теперь наш путь лежит на кладбище справа. Ранее скелеты оттуда были весьма серьезными противниками, но теперь двуручный меч разбивает их на мелкие кусочки. Спускаемся, побивая пары-тройки скелетов и скелетов-великанов. Заходим в разрытую гробницу, быстро бежим мимо виспа, приземляемся на куче костей. Добро пожаловать в Катакомбы. Если есть Небесное оружие, возьмите его – избавите себя от гемора с некромантами, возрождающими скелетов, ибо после удара такой штучки скелет уже не оживет. Если нет – быстро добегаем до мерзких некромантов и, кое-как уворачиваясь от огненных атак, превращаем гада в нарезку. Ребятки не возрождаются и мочить скелетов после будет уже нормально.

А пока – не расслабляемся. Бежим влево и опять влево, в дыру в стене. Там бьем  некроманта, добиваем оживших скелетонов, зажигаем костер, активируем рычаг. Выходим из дыры в стене и идем по прямой. По скальным уступам и каменному мосту забегаем во вторую нишу, там нужно догнать некроманта и добежать до скелета-лучника, который мешает спокойному бою. Собираем ништяки, убираем шипы с моста (рычаг максимально вправо от этого самого моста), бежим по нему. Впереди скелеты и винтовая лестница. Не упадите с нее – умрете гарантированно. Выбегаем по узкому коридору на открытое пространство. Там виспы и скелеты. Добегаем до третьей ниши, попутно успокаивая особо ретивых. В нише два скелета и вход в темное и неизведанное. В том районе должен быть Лоскутик – ретивый бандит с нездоровым влечением к священнослужителям. Пока что ничего серьезного с ним не связано, все будет потом. Там будет много скелетов и ништячки для магов – Кольцо темной луны, добавляющее ячейки магии и Чудо. Колечко пригодится в будущем, если решимся навести шороху. Выходим и устремляемся к гробнице. Полукругом огибаем тучу скелетов и четырех виспов (я говорил – здесь мы будем наблюдать этих тварей перманентно), входим в саркофаг. Здесь будет еще один некромант, но внизу. Впереди нас поджидает титанитовый демон. Советую расстрелять его по методу Уезда Нежити, хотя я лично просто завалил его с энной попытки. Здесь мы можем полежать в гробу, после чего нас перенесут к самому Нито Повелителю Мертвых. Здесь он невраждебен, у него можно будет вступить в ковенант и получить особые чудеса в качестве ништяков. Как надоест гулять по пещере, тем же методом переходим обратно. Нам надо идти вправо. Спустились – будьте аккуратнее. Местные два скелета возрождаются, что доставляет гемор, ибо некромант ниже, до него еще добраться надо. Кроме того, пол вокруг гроба предательски проваливается, доставляя нас прямиком к Черному рыцарю… который здесь нам слегка не по зубам. Поэтому от лестницы идем по стеночке влево, спускаемся по еще одной лестнице и видим прямо некроманта со скелетами-лучниками. Компашка непростая, а Рыцарь, который может побежать за нами, вообще превратит все это рагу в похороны. Поэтому с разбега бьем лучников, уворачиваемся от атаки старого урода и парой ударов приносим ему упокоение. Стоит отдохнуть. Можете повыманивать колеса снизу, сюда они смогут влетать только поодиночке. Противник дико неприятный, если он накатился на нас, он ошеломит и может полностью скинуть здоровье. А там этих тварей штук семь, что здорово осложняет положение. Выманиваем, бьем, сбегаем от вездесущих виспов. Впереди – босс. Кстати, чтобы не проделывать весь этот геморный путь по-новой, пользуемся методом трех прыжков. Первый прыжок – с первого моста на второй мост. Второй – с этого моста на уступ перед гробницей с Демоном. Третий – вправо с этого уступа, к трупу с ништяком. Бинго! Потратим пару фляг, но гарантированно сбережем нервы. За иллюзорной стеной, находящейся слева от выхода из склепа-колодца с винтовой лестницей, находится еще один костер, что слегка упрощает перемещение (впрочем, не забываем о негеморном способе). Плюс на самом дне колодца, если прыгать туда по уступам, живет Вамос – скелетина с щупальцами, как у Ктулху, юзающая огненные Угли. К нему можно будет потом приходить через пробитую стену справа на нижнем уровне со скелетами-колесами.

-2

Итак, входим к боссу. Кажется, здесь можно призвать Солера, но я этого не делал, ибо босс неприлично легкий. Знакомьтесь – некромант Вихрь, укравший лавры Нито и Обряд Возжигания у клириков. Прыгаем в огромную могилу, где по бокам висят результаты опытов коварного некроманта. Некромант создает швыряющиеся огнем копии, подбегаем к оригиналу и бьем его. Он телепортируется, важно не терять его из поля зрения. Несколькими точными ударами можно закончить весь этот балаган. Вы победили, бинго. Дальше действуем ситуационно. Если хотя бы с одного некроманта вы апнули череп-фонарь, можно попытать счастья и залезть по лестнице вверх в Склеп Великанов. Там темно, без света не обойтись. Если нет, подумайте о возвращении. Обряд Возжигания ваш – можете разжигать костры до максимума. Конгратс.