Найти тему
авто любитель

Новинка от Maserati Quatroporte

Привет мой дорогой читатель, сегодня как и обещал хочу тебе рассказать о Maserati Quatroporte.

Внешне Maserati Quattroporte VI остался узнаваем, а его дизайн претерпел эволюционные изменения. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, но получил новые бампера, более агрессивную головную оптику, иной капот, крышку багажника с интегрированным спойлером и другие задние фонари. В профиль новинку легко распознать по дополнительным окошкам в задних стойках и ярко-выраженной боковой линии, которой раньше не было.

-2

Массу седана, за счет более широкого использования в конструкции легких материалов, удалось сократить на сотню килограммов. Теперь, в зависимости от модификации, автомобиль весит от 1 860 до 1 900 кг

Интерьер изменился более значительно. За счет увеличенных габаритов в салоне стало еще просторнее, а переднюю панель выполнили в минималистическом стиле. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы, а вот фирменные овальные часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции. Отныне базовым движком для Мазерати Кватропорте 2018 в новом кузове стал 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 410 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм. С ним седан набирает сотню с места за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч.

-3

Топовой версии положен 530-сильный мотор V8 twin-turbo, развивающий максимальную тягу в 710 Нм. С ним спортседан способен набирать 310 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч тратит 4,7 секунды. Оба двигателя агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а их сборку производят на заводе Ferrari в Маранелло. Имеется и полноприводная модификация. Правда, полный привод Q4 положен машине только с шестицилиндровым движком. Полноприводная система разработана фирмой Magna, и в обычных условиях она передает тягу на задние колеса. Но в случае необходимости момент может быть распределен в соотношении 50/50. Позже линейка силовых агрегатов расширилась за счет дизеля – впервые в истории марки Мазерати. Речь идет о 275-сильной трехлитровой “шестерке” на тяжелом топливе, а на ряде рынков предлагается еще и базовый вариант с бензиновым V6 мощностью в 350 л.с.

Спустя три года после дебюта итальянцы подготовили рестайлинговую версию модели – ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016. Правда, отличить обновленный Maserati Quattroporte от дореформенной версии не так-то просто. Небольшой ревизии подверглись бампера, решетка радиатора, боковые “юбки” и боковые зеркала заднего вида.

-4

За радиаторной решеткой появились активные шторки, которые, вкупе с плоским днищем и подправленными бамперами, позволили на 10% снизить аэродинамическое сопротивление. Вероятно, это позволило на несколько грамм сократить расход топлива, но едва ли кого-то из владельцев таких машин это волнует. В салоне появился увеличенный до 8,4 дюймов экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, был переоформлен кнопочный блок на центральной консоли. При этом вся техническая “начинка” осталась без изменений.

Авто
5,66 млн интересуются