Обновленная и повторно представленная в 2013 году игра Tomb Raider стала одной из лучших франшиз на рынке видеоигр. Вторая часть игры "Rise of the Tomb Raider" была запущена как эксклюзивная версия Xbox One в 2015 году. "Shadow of the Tomb Raider" завершит трилогию новой истории происхождения Лары Крофт в 2018 году. 14 сентября Лара Крофт снова вернется к нам.
Весной 2018 года разработчики Eidos Montreal и Crystal Dynamics, а также издатель Square Enix представили игру "Shadow of the Tomb Raider" на конференциях в Лондоне, Монреале и Лос-Анджелесе.
"Shadow of the Tomb Raider бросит новый вызов Ларе Крофт непривычными и непредсказуемыми способами. Нашей командой разработчиков было добавлено в игру больше разнообразных навыков и боевых приемов, которыми игроки будут владеть. Все созданные нами новшества обязательно понадобятся при условии, что игроки собираются выжить в условиях диких джунглей и среди гробниц, которые таят в себе смертельную опасность", - Дэвид Анфосси, директор студии Eidos-Montréal
"Благодаря своему колоссальному опыту, выдающемуся творчеству и знанию Tomb Raider как франшизы, Eidos-Montréal в партнерстве с Crystal Dynamics представляет на обозрение пользователей огромный объем работы, проделанный с третьей частью трилогии о Ларе Крофт. Shadow of the Tomb Raider выведет серию игр на новую высоту, а искательницу приключений Лару на новую глубину", - Йосуке Мацуда, представительный директор и президент Square Enix
Представленные разработчиком Eidos Montreal концептуальные работы дают поклонникам возможность увидеть, что им стоит ожидать в предстоящей игре: скалолазание, древние руины майя, катастрофические наводнения и празднование мексиканского праздника «День мертвых».
Чтобы лучше понять, как будет выглядеть очередное путешествие Лары Крофт, Вы можете ознакомиться ниже с концепт-артами для игры.
Эта сцена происходит на кладбище на острове Косумель в Мексике. Город празднует День Мертвых.
Судя по этому концепту, в Shadow of the Tomb Raider верные топоры, лук и стрелы остались при Ларе Крофт.
Eidos Montreal акцентировал свое внимание на смертоносных гробницах и равномерно распределил их по всему игровому миру. Неправильное решение головоломки может привести к преждевременной смерти.
Эта сцена появится в одном из первых заданий в игре, где Вам придется прыгать через выступы в попытке найти безопасное место, спасаясь от цунами.
И хотя технически это не концептуальное искусство, список был бы не полным без этой захватывающей работы, выполненной ветераном комиксов Энди Парком.
Привет, новые обои для рабочего стола ...
Также Вы можете ознакомиться с другими материалами по теме игры "Tomb Raider" на нашем канале: