Найти тему
car_tech

SLS AMG против AMG GT

Когда начинаешь перебирать в голове суперкары или просто спортивные автомобили, марка Mercedes-Benz обычно не приходит на ум одной из первых. Немецкий бренд обычно ассоциируется с комфортом и роскошью, автомобилями Формулы-1 или DTM (Deutsche Tourenwagen Masters - Чемпионат Германии среди легковых автомобилей). Тем не менее производитель вносит свой вклад в эту нишу с 1920-го года, когда выпустил модель SSK - двухместный спорткар, спроектированный самим Фердинандом Порше. В 1955-ом были модели 300 SL «Gullwing» и купе Uhlenhaut. С 1970 по 1990 было выпущено несколько концептов, но в серию они не пошли. В 2003 году дебютировал SLR McLaren.

SLR был разработан совместно с McLaren Automotive, оснащён 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 617 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 340 км/ч. Он был очень быстрым на прямой, потому как разгон до 100 км/ч занимал чуть более трёх секунд. В 2010 году ему на смену пришёл не менее захватывающий спортивный автомобиль, на этот раз с прозвищем SLS AMG.

SLS AMG первая машина полностью спроектированная и построенная в подразделении AMG. В отличие от SLR, SLS прятал под капотом атмосферный 6,3-литровый мотор V8, мощностью от 571 до 622 лошадиных сил. Экзотический SLS с дверями типа "крыло чайки" оставался в производстве до 2014 года. Потом появился AMG GT. Хотя Mercedes-AMG GT считается преемником SLS AMG, две машины на самом деле очень разные.

-2

Внешний вид SLS AMG - блестящая комбинация классических и современных дизайнерских решений.  Как и SLR McLaren, модель SLS отдала дань уважения одному из знаковых спортивных автомобилей Mercedes - 300 SL «Gullwing». Сходства легко обнаружить. Длинный капот, плавные линии кузова и общая форма однозначно указывают, что немцы черпали вдохновение в 300 SL. Решетка радиатора спереди, воздуховоды на передних крыльях, узкая задняя оптика и форма крышки багажника также напоминают нам классический 300 SL, как и двери в стиле "крыло чайки".

-3

Mercedes-AMG GT также отдает дань уважения 300 SL, хотя стиль немного отличается от SLS. Фактически, можно сказать, что новый спортивный автомобиль имеет более близкое сходство со своим предшественником, нежели SLS AMG имел с 300 SL. В отличие от SLS, AMG GT имеет маленькие окна позади дверей и более узкие задние фары. Крышка багажника, теперь больше представляет собой люк, на котором расположено заднее стекло, как у лифтбэка. Еще одно существенное различие между ними заключается в том, что AMG GT больше не предлагает двери с конструкцией "крыло чайки".

-4

Внешние отличия понятны, перейдём к силовым агрегатам. SLS AMG является более мощным из двух. Построенный до перехода Mercedes на использование более эффективных двигателей V8 с турбонаддувом, 6,2-литровый атмосферный мотор SLS выдаёт 563 лошадиных силы и 650 Нм крутящего момента. С выпуском в 2012 году SLS AMG GT мощность выросла до 583 лошадиных сил. А SLS AMG Black Series обладал уже 622 "лошадками". Красная зона на тахометре этого зверя начиналась на отметке 7200 об/мин.

На AMG GT поставили более скромный 4-литровый двигатель V8 и прикрутили к нему пару турбокомпрессоров. В базовом варианте его мощность составила 456 лошадиных сил, крутящий момент - 600 Нм. Версия GT S прибавила ещё 47 "лошадок" и 50 Нм крутящего момента.

-5

С точки зрения производительности, SLS AMG быстрее, но не намного. Несмотря на более мощный двигатель, SLS немного крупнее и тяжелее, плюс платформа, на которой он построен, устарела, хотя и считается приемлемой по сегодняшним стандартам.

-6

Поэтому, при разгоне с места до 100 км/ч, базовая модель SLS AMG быстрее базового AMG GT всего на 0,2 секунды. А с AMG GT S они едут одинаково. Если подробней, то SLS AMG и Mercedes-AMG GT S требуется 3,7 секунды, в то время как базовый AMG GT разгоняется за 3,9 секунды.

-7

Что касается максимальной скорости, то SLS превосходит модели AMG GT. Первый способен ехать со скоростью 319 км/ч, а базовый и S-версия AMG GT - 304 км/ч и 310 км/ч соответственно.

-8

Является ли SLS AMG лучше, чем Mercedes-AMG GT? Каждый решит сам.

Источник: topspeed.com

Авто
5,66 млн интересуются