Найти в Дзене

М.Видео предлагает кибервыгоду!

Сеть М.Видео по случаю своего юбилея буквально решила засыпать клиентов акциями и подарками. На этот раз торговый бренд запустил очередную акцию, приуроченную к 25-летию, которая получила название «Кибервыгода». По условиям этой акции при покупке различной бытовой техники каждый клиент получает бонус в 50% или переходит на новый уровень и получает дополнительно различные подарки. Акция «Кибервыгода» действует с 14 августа по 3 сентября.

По сценарию рекламного ролика акции «Кибервыгода» от М.Видео съемки проходят в одном из магазинов сети. Музыкант и телеведущий Александр Пушной сидит за столом в качестве ученика. Уже всем полюбившийся, говорящий робот Макс проезжает мимо техники, расставленной на разнообразных стендах. По сценарию рекламы после того, как робот проезжает очередной стенд, над каждым товаром загорается определенная голограмма и каждая символизирует подарок, а именно очки для перехода на новый уровень или скидку.

Актер Александр Пушной с изумлением от происходящего произносит: «Круто! А научи меня так!». Робот Макс с радостью готов научить музыканта, так как он является клиентом сети, как и все зрители данной рекламы.

«Учись! Выбираешь технику, покупаешь её с кибервыгодой до 50 процентов», – произносит робот. Параллельно повествованию Макса в рекламе M.Video происходит наглядная визуализация его слов. Актер рекламного ролика Александр Пушной явно впечатлён акцией «Кибервыгода».

Подойдя к одному из стендов, главный герой рекламы М.Видео берет один из товаров похожий на ноутбук и произносит, обращаясь к роботу: «А что дальше?». Робот незамедлительно отвечает ему: «Переходишь на новый уровень в М.Видео на M.Video.ru». На фразе «новый уровень» Александра Пушнова окружает свечение, как будто герой стал персонажем MMORPG и перешел на новый уровень онлайн игры.