Найти тему
kimonoimag.ru

UNIQLO: БРЕНД, ПОКОРИВШИЙ СЕРДЦА РОССИЯН.

Восемь лет назад в день открытия первого магазина Uniqlo в России в ТЦ «Атриум» было настоящее столпотворение — хотя марку москвичи на тот момент не знали, несколько тысяч человек пришли купить «настоящие японские джинсы всего за 699 рублей». Джинсы и правда не подвели — из плотного темно-синего денима в лучших традициях какого-нибудь «ливайса», но сильно дешевле.

Потом стало ясно, что вообще-то Uniqlo — кладезь базовых вещей: сорочек, брюк чинос, платьев-рубашек, топов, маек, шарфов… Знающие люди объясняли: японцы, мол, нация, помешанная на базовом гардеробе.

Финальным залпом по сердцам россиян стали модные коллаборации марки. Но, если шведский концерн H&M приглашает к сотрудничеству над избранными коллекциями дизайнеров скорее гламурных, Uniqlo выбирает дизайнеров-интеллектуалов в этом году в конце апреля в продажу поступила новая коллекция Джонатана Андерсона — одного из самых модных дизайнеров последних лет. Посетители Uniqlo смогут стать обладателями его шедевров за гораздо более скромные деньги — и носить всю жизнь.

Согласитесь — все это впечатляет. Кто же сделал это возможным? Его имя — Хитоси Янаи, это отец нынешнего владельца корпорации Тадаси Янаи. В 1949-м он открыл маленький магазинчик мужской одежды в городе Убэ префектуры Ямагути. Упорный труд и деловое чутье позволили ему со временем из ретейлера стать производителем и вот уже сегодня у Uniqlo уже более 800 магазинов по всему миру от Китая до США!

Текст: Софья Прокофьева

Специально для журнала KiMONO №09

www.kimonoimag.ru

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен и следите за новостями в Facebook / Vkontakte / Instagram