Первая часть (описание архетипа)
В данном цикле статей мы анализируем игру на одном из самых безопасных и комфортных архетипов Орд Нежити - герой-воин, воин и 2 призрака. В этой статье речь пойдет о возможных неприятностях, с которыми мы можем столкнуться при игре против Империи.
Жалкие людишки! (с) любой клише-злодей
Империя для нашего отряда - это просто очень забавный мальчик для битья. Несмотря на обладание целой линейки юнитов, которые якобы должны специализироваться на анти-параличе, люди без посторонней помощи (заклинаний/воров) будут с треском нам проигрывать.
Обзор инквизиторской ветки (анти-паралич) мы делали в этой статье.
Единственный вариант, при котором мы можем слить - это если у противника будет мили сборка на инквизиторах (минимум 2), и при этом он будет фокусить своими существами задней линии нашу зону ближнего боя, фактически понимая, что больше одного раза ему походить не дадут, поэтому нужно нанести максимальный урон по воинам врага, чтобы оставшиеся 1 на 1 инквизиторы смогли добить ее.
Проблема данных сборок заключаются в том, что игрок за Империю вынужден отказаться от хила в угоду бОльшему дамагу - это реальная проблема и диллема, т.к. он до конца не уверен, на какой конкретно сборке Вы будете играть и при этом он должен отказаться от ключевого юнита, существенно замедлив кач и темп игры в целом. Я думаю, что вслепую так рисковать никто не будет, понадеявшись на "авось" - тут то мы его и накроем в нашим сетапом.
Но нужно иметь в виду, что несмотря на проигрыш по здоровью, инквизиторы бьют так же, как и стандартный воин этого уровня - поэтому опасность в ближнем бою далеко не миновала - тут будет играть роль расположение существ - возможно, будет иметь смысл в некоторых случаях уходить в оборону, если противнику удалось взять в фокус одного из наших. Более того, если будет стрелковый сетап, к примеру, герой-вор, ассасин и 2 инквизитора, то, скорее всего, тут будет фаталити для нас - пройдет очень серьезный урон по нашему воину, его 1 на 1 уже спокойно доковыряют, а там заберут и второго. То же самое относится и к герою-магу с магом - много нахватаем - у инквизиторов будет преимущество.
Повторюсь, вышеописанные угрозы нашему отряду будут работать только в том случае, если противник ИЗНАЧАЛЬНО разгадал наши намерения по архетипу и решил рискнуть играть без хилера. Если будет хил - то поддержка юнитов первой линии будет очень ограничена - но все равно даже в этом случае у имперца есть шанс нас переиграть в ближнем бою - тут будет играть роль уже выигрыш инициативы, т.е. рандом. Как-то так.
Надеюсь, статья Вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много интересного. Делитесь своим мнением по поводу данной сборке и геймплее на ней в комментариях. Удачи в боях!
Другие статьи моего канала по андедам:
Обзор тамплиерской ветки Орд Нежити
Сравнение Смерти и Сущего
Неуязвимый Носферату
Сравнение Вампиров и Личей
Недостатки глобального геймплея при игре за Орды Нежити