Найти тему
Vivocarnews

Чей ВИЖН сильнее - LADA или Mercedes

Оглавление

В автомобильной Вселенной нет силы мощнее и разнообразнее той, что аккумулированы в моделях Вижн. Они словно носители Камней Бесконечности автомира, его будущее. И принимать оно может совершенно разные формы. 2 самых новых примера - внедорожник и гиперкар; оба раскрыты публике почти одновременно и оба базируются на легендарных предках - русском и немецком. Так начнём Противостояние!

LADA 4x4 Vision
LADA 4x4 Vision

Экстерьер

Внешность Lada 4x4 Vision вобрала в себя классические элементы первой Нивы. Это и поворотники над фарами, и вентиляционные отверстия на задней стойке. Плюс к тому, у моделей сходна форма кузова, в целом. Но всё это пропущено через ИКС-тему - современный дизайнерский лейтмотив Лады. Отметим, что у концепта Lada Xcode икс-мотив не выпячивал себя так яро, как в Ниве. Это уже перебор даже для экспериментального автомобиля - мегаломания в поисках трёхмерности; детали вдавлены и выдавлены не в меру, на наш взгляд. Минихалк среди тачек. Кузов Lada 4x4 Vision лишён центральной стойки; АВТОВАЗ говорит, что он несёт в себе элементы купе. НЕТ, купешкой, простите, не несёт и за километр. Просто обычный кузов, но 5-дверный. Задние двери пока не имеют ручек. Длина Лада 4х4 Вижн составила 4,2 метра. Фары и фонари в ВАЗовском Вижн светодиодные; задние расположены горизонтально, как на классической Ниве.

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow

Холод и темперамент. Воплощение Германии второй половины 1930-х годов. По 168 алюминиевых спиц на каждом колесе. Обратите внимание; резина словно натянута на эти спицы. Как круто! Спереди стоят диски 24-дюймовые, сзади - 26-дюймовые. Два выдвижных задних спойлера действуют и в качестве воздушного тормоза. А может ли быть иначе, если предельная скорость рискует превысить 400 км/ч, как это было на его прообразе - так называемом рекордном автомобиле тридцатых. Вот на этом...

Прямой предок немецкого Vision разгонялся свыше 430 км/ч!
Прямой предок немецкого Vision разгонялся свыше 430 км/ч!

Салон

Кокпит электрического Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Кокпит электрического Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow

Кабина гонщика в Vision EQ Silver Arrow застеклена и открывается вперёд-вверх. В салоне - сочетание металлических поверхностей и массива ореха, а также хвойной древесины. Тем самым установлена связь с великими гоночными автомобилями эпохи классических «Серебряных стрел». Vision EQ Silver Arrow предлагает пилоту большую площадь проекционного изображения на панорамном экране. В сиденье интегрирована система подогрева воздуха в зоне головы и шеи. Четырёхточечный ремень безопасности надёжно фиксирует гонщика на сиденье. Педали индивидуально адаптируются под водителя любой комплекции, для чего на сиденье предусмотрен регулятор, отвечающий за подгонку педалей.

Интерьер LADA 4x4 Vision
Интерьер LADA 4x4 Vision

Салон Лады приспособлен для бездорожья. На центральной консоли - крупная шайба-селектор ездовых режимов: стандартный, спортивный, грязь, снег, песок, экономичный. Повсюду на экранах очень крупная, прекрасно читаемая графика. И вообще, в салоне всё по-крупному! В обивке сидений использованы искусственная кожа и многослойный сетчатый текстиль. Не всем нравится обилие оранжевых вставок. Для новой Лада 4х4 предусмотрена и возможность установки проекционного дисплея.

Нет слов
Нет слов

Динамика

Ёмкость батареи электрического Vision EQ Silver Arrow - примерно 80 кВт/ч. Системная мощность силовой установки - 750 лошадиных сил. Запас хода - более 400 километров. В штурвал интегрирован сенсорный дисплей. Через него водитель может переключаться между режимами движения с различными динамическими характеристиками: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Здесь можно задать и звук: в списке доступны, в частности, звучание нынешней «Серебряной стрелы», участвующей в «Формуле-1», а также рокот 8-цилиндрового двигателя Mercedes-AMG. И ещё, Vision EQ Silver Arrow может передвигаться абсолютно бесшумно.

ЛАДА 4х4 Вижн
ЛАДА 4х4 Вижн

Новая Лада 4х4 Вижн так не сможет и не надо. Эту машину надо слышать за 3 квартала, потому что она - наша! По технике концепта АВТОВАЗ ничего не сообщает официально, но общественность думает, что под капот машины попадёт 2-литровый двигатель. И даже - дизель!

2 противоположности
2 противоположности

Вот, интересно получается. Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow выглядит абсолютно нереальным для дорог общего пользования или хотя бы для мелкосерийного выпуска, но о нём в техническом плане известно больше, чем о столь ожидаемой новой Ниве. Так кто победил?..