Найти тему

Колледж против зарплаты

Работающие студенты не всегда могут выбирать между работой и образованием. Университеты должны прекратить так делать.

Когда я сказал, что буду скучать по самой большой вечеринке нашего первого года в колледже, мой друг был ошеломлен. Я должен был идти на работу, я объяснил. "Просто пропустите это", - сказала она, брови нахмурились, когда она изо всех сил пыталась обработать мои ошибочные приоритеты.

Я работаю в школе с 15 лет. Это не изменилось, когда я подписалась на студенческие кредиты. Будь то преподавание балета для 4-летних, выполнение ручного труда или Часы работы в обслуживании клиентов, работа была такой же частью моей жизни в колледже, как учебники и учебные сессии. Оказывается, я в хорошей компании: один из четырех штатных студенты колледжа являются одновременно штатными работниками, по данным на 2015 репортаж из Джорджтаунского Центра по образованию и трудовым коллективом.

Не только мои сверстники, не имеющие работы, думали, что я поступаю в колледж неправильно. Благонамеренные профессора и администраторы показали такое же непонимание бедственного положения рабочего ученика. Мой второкурсник, академический советник Стерли предупредил меня об опасности принятия полного курса нагрузки и работы. "Вы не сможете это осуществить”, - сказала она. "Я настоятельно советую вам расставить приоритеты в вашем образовании.”

Она ошибалась. Я продолжал работать и закончил с отличием. Я также закончил с долгом, который займет десять лет, чтобы окупиться.

Давать этот ультиматум студентам-это ложный выбор в 2018 году. За последние 20 лет, обучение в государственных и частных вузов выросло более чем на 150 процентов, в то время как Федеральная минимальная заработная плата оставалась на уровне $7.25 в течение почти десятилетия. Справедливо утверждать, что образование в колледже является инвестицией в себя, но это не отменяет тот факт, что это возмутительно дорогие инвестиции, и в конечном итоге кто-то должен заплатить за это.

Я часто слышал: "берите кредиты!"и" пойти в школу, которая дает вам стипендию!"Я сделал оба, но это лишь частичные решения нюансной проблемы доступности колледжа. Некоторые займы и большинство стипендий распространяются только на обучение, так что даже если вы получаете стипендию, вы все еще на крючке на предметы первой необходимости, как продовольствие, жилье и учебники.

-2

Так что я оказался в ловушке-22, когда советники призывали меня занять меньше часов курсовой работы, чтобы сбалансировать мой график: взять меньше, чем количество часов, необходимых для того, чтобы быть студентом полного дня, потерять мою стипендию. Студенческая жизнь стала невозможной загадкой. Что я должен бросить, что бы продвинуть мою индивидуальность и карьерные перспективы или то, что позволило мне заплатить за это?

Слишком много студентов в состоянии сделать этот призыв самостоятельно. Почти треть студентов, которые берут кредиты отсеиваются до завершения их степень, во многом из-за финансовой нагрузки. Когда я спросил этого академического советника, как я должен платить за школу, если я уволился с работы, ее решением было больше кредитов.

Это, в лучшем случае, безответственное предложение молодым людям, пытающимся улучшить свое будущее. В начале мая, студенческого долга в США достиг $1,5 трлн. Как тот, кто работает большую часть своей жизни, несмотря на то, что ей было в начале 20-х годов, я устал от продолжающейся идеи, что это не обязанность университета сделать образование доступным и доступным для всех видов студентов.

Когда я поступил в аспирантуру, я предположил, что будет больше симпатии к взрослой жизни, которая сбалансировала академию и работу. Тем не менее, в мою первую неделю школы журналистики прошлой осенью, профессор сказал мне, что я должен бросить свою работу. Это легкое решение не соответствует реалиям, с которыми сталкиваются 76 процентов аспирантов, которые регистрируют по крайней мере 30 часов работы в неделю.

Двойная жизнь работающего выпускника наполнена чувством вины. Вина в том, что я постоянно ныряю из внеклассных пособий, таких как семинары, семинары и рабочие часы, чтобы добраться до моей следующей смены. Вина в том, что мне нужно выполнить платное задание вовремя, прежде чем я смогу сосредоточиться на своей диссертации. Вина в том, что я не использую шанс продолжить свое образование, будучи не в состоянии полностью посвятить себя этому.

Работая, упускаю ли я возможности улучшить свое образование? Несомненно. Но правда, что застревает в моем горле каждый раз, когда кто-то призывает меня покинуть мою работу, заключается в том, что моя работа на самом деле позволяет мне учиться. Если я надеюсь завершить свое образование, я не могу игнорировать оплату за него.

-3

Есть преимущества подпрыгивая, как академический мяч для пинг-понга от класса к работе. Работая я работал, могу быть как резюме-строительство и предоставить мне реальный опыт на рабочем месте, что сама школа не может. Но это недопустимо и откровенно злит, что страна с университетами хвастаться аквапарки и кинотеатры также студенты испытывают проблемы с продовольствием, или, что университеты, которые хотят зазывают занятости в качестве побочного продукта диплом бы не поддержка работающих студентов.

Это не работающие студенты, которым нужно изменить приоритет образования над занятостью. Университеты должны отдавать приоритет доступности на территории кампуса и создавать возможности для студентов работать, оставаясь при этом вложенными в их образование.

Понравилась статья?
Подписывайся, что бы не пропустить свежие новости. Удачного дня!