Даже в торговых центрах уже есть островки виртуальной реальности — в них люди в очках или шлемах совершают странные и смешные для стороннего наблюдателя действия. Но что, если эти игрушки — шанс перевернуть взгляд на образовательную систему школ и вузов?
Мы собрали удачные примеры американских коллег, а на сладкое нашли приложение с лабораториями виртуальной реальности для каждого. Читайте до конца!
Окунуться в историю, не выходя из класса
Часть урока истории в Medfield Senior High School — это виртуальный визит на острова Эллис и Эйнджел. Школьники изучают два важных для истории иммиграции места и видят, что в них изменилось с течением времени.
Студенты виртуально ходят в музеи и по историческим местам Второй мировой войны. Все это — часть активного обучения, когда школьники полностью включаются в процесс и буквально бегут за новыми знаниями.
Путешествовать без ограничений
В восьми школах Фитчбурга одновременно стали внедрять виртуальную реальность для учеников от начальных до старших классов. Фитчбург — городской район штата Массачусетс. От находится в часе езды от океана, но многие студенты до сих пор не были на пляже.
Виртуальная реальность помогает им оказаться не только на песке у воды, но и в пустыне, джунглях или тундре. И все это — без какого-либо вреда здоровью и в комфортной атмосфере аудитории! Путешествия получаются сверхреалистичными. Один ребенок до сих пор уверен, что его потрогал слон, а не задел случайно одноклассник во время сеанса.
Создавать собственные лаборатории
Ученики Дэвида Казера пошли еще дальше — они не просто погружаются в виртуальную реальность, но и создают свою собственную. Студенты на уроках изучают техники, технологии и приложения VR-мира, чтобы затем делать собственные миры и лаборатории. Так будущие поколения школьников получат готовые материалы для изучения, а преподаватели — возможность делать материалы к урокам на заказ.
Попробовать виртуальную реальность на вкус
Буквально на днях Google презентовал новое приложение — Labster. Это сборник 30 лабораторий виртуальной реальности. В них можно работать с ДНК, отправляться ставить эксперименты в космос и управлять временем.
Обычный земной опыт в виртуальной реальности можно ускорить, замедлить, перезапустить — и никаких последствий. Приложение уже используют студенты американских The University of Arizona, The University of Texas at San Antonio и канадского McMaster University.
Ставьте лайк прогрессу и подписывайтесь на канал — у нас все самое интересное о зарубежном образовании.