Новое исследование экспертного центра Brand Analytics утверждает, что наибольшую популярность у молодежи России сохраняют сервисы игр и музыки, мессенджеры и интернет-магазины.
Популярность в таком случае обозначается цитируемостью (размещение ссылок на конкретные площадки в сети). Чтобы сделать выводы, было проанализировано 1,78 млрд сообщений на русском языке в социальных медиа за август 2018. Оценивалась доля людей до 18 лет.
Результаты следующие:
- «Вконтакте», сервис цитировали 492 тыс. раз;
- YouTube, сервис цитировали 363,1 тыс. раз;
- Instagram, цитировали более 274 тыс. раз;
- Facebook, цитировали 85,3 тыс. раз;
- Telegram, цитировали 52 тыс. раз.
На седьмом месте оказался AliExpress, на 18-ом pikabu, 20-ом «РИА Новости», WhatsApp на 24-ом. Что интересно, Facebook сильно отстает от первой тройки лидеров. Сказывается, что в России эту соцсеть до сих пор используют либо для деловых переговоров, либо для привязки к аккаунту Instagram (доля авторов моложе 18 лет из России составляет лишь 0,6%).
Аудитория до 18 лет разделена по многим сервисам, но в первой пятерке по объему самой молодой аудитории уверенно держатся мессенджер Discord, музыкальный сервис Rhyme, игровое сообщество Steam, стриминг-сервис Twitch и интернет-телефония Skype. Skype не случаен, ведь он был одним из давних бесплатных средств связи для общения и игр.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.