Найти тему
marketch.ru

Исследование эффективности сувенирки для b2b

Не для кого не секрет, что цель любой маркетинговой кампании — не только увеличить число рекламных контактов, но и достичь прямого и короткого по времени от начала воздействия – до непосредственного контакта с целевой аудиторией. Маркетинговое значение сувенирки для b2b не может быть оспорено, поскольку она увеличивают уровень воздействия на маркетинговый субьект, помогает продвижению объекта маркетинга. Сувенирка не только достигает необходимой целевой аудитории, но также предоставляет возможности для усиления брендинга и обмена сообщениями с помощью увеличения воздействия на субьекта маркетинга.

Для оценки роли сувенирки и итогового качества маркетинговой кампании с ее использованием существуют 5 ключевых параметров или 5R промопродукции:

Охват (Reach),
Отклик (Recall),
Резонанс (Resonance),
Реакция (Reaction),
Соотношение с иными методами (Relativity).

дальше

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/study-of-the-effectiveness-of-your-promotional-gifts-for-b2b/

#исследование, #маркетинг, #аналитика, #статистика, #сувенирка, #промопродукция #раздатка