В последние годы я всерьёз стал беспокоится о своём психическом здоровье. С разных сторон ты слышишь разные вещи. С одной стороны - тебе рассказывают про контент-маркетинг, чат-ботов, игроизацию, стикеры во вконтакте... С другой - тебе приходится читать, что
59% маркетологов считают e-mail-маркетинг самым эффективным инструментом рекламы.
Я честно, когда эту новость прочитал - я даж глазам не поверил. Думаю, может старый тред вылез в ленту. Да нет, вроде 2018 год... Потом смотрю - да это ж рекламная статья хереющего сервиса рассылок...
И с одной стороны, меня охватило раздражение. Ну что ж... крупный, авторитетный портал своих пользователей совсем за лохов считает. Ну кто ж в 2018 году, со всем спам-фильтрами, с общим падением спроса на электронную почту поверит в то, что e-mail рассылка может кого-то прям привлечь, и быть главным инструментом...
А с другой стороны, я подумал что для узкой выборки, которую обслуживает этот сервис рассылки это вполне себе реальность. То есть люди действительно ищут клиентов так.
Самое смешное, что 39% опрошенных никак не персонифицируют свои рассылки, 21% - не сегментируют пользователей, 53% не проводят А/Б тестирование... И на всём этом фоне в 2019 году все эти ребята собираются увеличить расходы на рассылку по электронной почте.
Ну то есть вы чувствуете эту пропасть?
На VK Media Day нам рассказывают, как они здорово придумали из уголька и йода сделать стикеры и они смогли раздать эти стикеры 500 тыс. подписчиков... А кто-то, простите, просто в 2018 году emaii-рассылку фигачит, даже не задумываясь над сегментацией аудитории...
Конечно же вы скажете, что дело в финансах. Крупные компании уже попробовали всё, у них уже налажены все инструменты. А в маленьком и среднем бизнесе сидят зашоренные маркетологи, получают копейки и им плевать с большой колокольни на то, что такое А/Б-тестирование.
Но с другой стороны, я приведу вам в пример совсем молодёжь. Без денег, но с амбициями. Без умных книг, семинаров, тренингов, коучей, подглядывая что-то друг у друга, что-то у монстров покруче, они строят свои медиа-площадки.
И я не буду вам говорить - зовите блогеров, они всё сделают. Нет. Я боюсь, что это уже поздно делать. Хорошие блогеры, создавшие своё СМИ зарабатывают в 10 раз больше, чем вы им можете предложить.
Я вам скажу - учитесь. Следите за новостями, заставляйте своих менеджеров это делать. Нельзя в 2018 году работать средствами 2006.
За август 2018 Яндекс закрыл свой тИЦ, социальные сети ввели более 30 инноваций в своё интерфейс, появились новые рекламные форматы и способы. А всё ещё заказываете рекламу спамерам?