Дребезг ручки МКПП появился на 45 000 - 50 000 км пробега , по началу был легка вибрация , и постепенно переходя в дребезг особенно на 3-ей передачи .
Все это сопровождалось звуком,динамичном ускорении на 3-й или 4-й передаче. Некоторое время слушал этот дребезг и решил исправить, и выяснилось что перекочевал он с Лады "Калины/Гранты" ( с тросиковой МКПП) и что Грантоводы успешно решали вопрос ранее у ОД, сменой тросов и самого переключателя передач в сборе — такой ремонт ОД ВАЗа рассматривали как гарантийный (Сейчас по словам представителя моего О.Д. Ваз запретил смену из за частых обращений и по причине того что проблема решается лишь временно). Хватало подобной смены деталей на 2-3,5 тысячи км, позже вибрация и звук появлялись вновь. Кто-то писал в бортжурнале, что ОД "лечили" этот сложный резонанс подкладывая войлок под "Шарик" рычага переключения передач. Решил попробовать: Купил войлок и не просто подложил — закрыл все что можно и что нельзя. Звук "вой" коробки чуток стал ме