Новостные ленты уже как месяц говорят о последнем вышедшем дополнении к культовому WoW. Битва за Азерот развернулась в доселе невиданных масштабах - Blizzard объявляют о 3,5 миллионах проданных копиях дополнения в день игры, сервера в день запуска забиты до отказа, Прошла масштабная пиар-кампания "Вконтакте", подключился даже банк Тинькофф.
Все направлено на то, чтобы вернуть старых игроков и привлечь новых.
И судя по результатам продаж, Метелица успешно с этим справляется .
Аддон имеет множество нововведений, среди которых союзные расы, военные кампании, новые подземелья и рейды, которые открылись совсем недавно.
Уже скоро исполнится месяц с запуска дополнения. Игроки уже взяли 120 уровень и освоили большую часть релизного конента.
И спустя три недели среди восторженных рецензий и отзывов начали появлятся первые тревожные звонки.
World of Warcraft умеет работать с endgame контентом, но пока он не увлекает.
Пока рано делать выводы о том, как быстро игроки освоят новые Мифические подземелья и Рейды, они только только открылись. Но, что касается Военных Кампаний и Локальных заданий на которые WoW делает ставку в последних аддонах, то, по мнению многих игроков, они вышли неудачно.
Военные кампании неинтересны и приедаются однообразием , а выполнение Локальных заданий стало больше походить на обычный гринд.
Если в Legion были Легендарные предметы, которые могли случайно выпасть после выполнения любого задания и победы над любым мобом (что добавляло определенный азарт ) то в BfA их убрали. Сейчас большая часть активностей приносит игрокам только Азерит.
Главное нововведение аддона - Азеритовая броня - работает плохо.
Точнее, работает, но только как пожиратель Вашего времени. Нужно потратить огромное количество Азерита чтобы получить первые бонусы.
При этом, сами бонусы довольно малозначительны и слабо влияют на силу персонажа, кроме как добавляя заветные цифры к Уровню Экипировки. В отличии от тех же Легендарных предметов, которые могли повлиять даже на геймплей за персонажа.
Сюжет ощущается более слабо после Legion.
Battle for Azeroth преподносит нам в центре своего сюжета главное противостояние всей игры - Сражение между Альянсом и Ордой. Этому предшествовал эпичный эвент "Война шипов" который поднял много шуму среди фанатов. Игроки ждали что наконец заклятые враги сойдутся в смертельной битве. На сервера добавили "Режим Войны" который должен воскресить World PvP (c чем он кстати и справляется). Но, по выходу аддона никакой войны не началось - игроков привычно отправили на очередные новые острова, а сам конфликт пока получил лишь слабое развитие в Военной Кампании.
Основной сюжет еще впереди - с этим самым противостоянием, с Азшарой и Древними богами - все это впереди. Но после Legion, который задал планку даже выше чем Wraith of the Lich King в свое время, пока сюжет напоминает злополучные Warlords of Draenor. Именно это и заставило многих игроков выйти на форумы и заявить, что "где-то такое они уже видели".
Битва за Азерот только началась. Blizzard прислушивается к мнению игроков и работает над многими проблемами - новые патчи теперь выходят быстрее, работа над исправлением Азеритовой брони также ведется. Уроки Дренора были усвоены - это показал Legion.
А вот станет ли BfA вторым Легионом или Дренором - покажет только время.