Найти тему
5,3K подписчиков

Обзор недорогой косметики. Глина для лица и тела из Fix Price.

718 прочитали

Мой первый полноценный бьюти обзор. И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец. Маска (по надписям на этикетке) обещает нам омолаживающий эффект и очищение. За баночку 155 мл я заплатила всего 55 рублей. Это не совсем глина. В составе есть масла, вода и еще много всяких добавок.

Мой первый полноценный бьюти обзор.  И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец.

Признаюсь честно наносить ее мне было страшновато. Дешевенькое пластиковое ведерко никакого доверия мне не внушало. Но решила писать обзор - значить мажся. Сначала я нанесла маску на тыльную сторону ладони, проверила не будет ли аллергии. Аллергию она не вызвала и это уже плюсик!

Мой первый полноценный бьюти обзор.  И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец.-2

Глина по консистенции как густой крем. Пахнет чайной розой и еще чем - то. Запах очень насыщенный. Даже когда ее смываешь на коже на долгое время остается этот запах. Мне лично он не нравится. Слишком уж сильный и приторный аромат.

Мой первый полноценный бьюти обзор.  И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец.-3

Наносится глина легко. Я наносила на лицо. Можно наносить на тело и даже на волосы.

Мой первый полноценный бьюти обзор.  И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец.-4

После нанесения ждем 10- 15 минут, глина подсыхает и идем смывать. На 3-4 минуте у меня несильно защипало и запекло лицо. Глину я смыла, побоялась, что что - то пошло не так (хотя тест на аллергию я делала). Второй раз я нанесла глину через 2 дня. Выдержала 10 минут и когда она высохла смыла теплой водой. Смывается она легко. Кожа после глины мягкая, увлажненная. Как будто намазана легким кремом ( в составе есть масла, я думаю поэтому такой эффект). Омолаживающего эффекта я не заметила, но думаю после второго применения его ждать не стоит!

Мой первый полноценный бьюти обзор.  И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец.-5

В общем ничего плохого я сказать не могу. Не совсем натуральная это конечно минус, запах не очень, но это на любителя. За такую цену вполне неплохой косметический продукт.

У этой серии Фито косметики довольно большой ассортимент. Если обзор вам понравился и был полезен, то делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. А я буду чаще выкладывать бьюти обзоры недорогих средств!

Мой первый полноценный бьюти обзор.  И в нем я расскажу о маске из розовой алтайской глины купленной в Фикс Прайсе. Строго прошу не судить, я в таких делах пока не спец.-6